ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уникальный детский медицинский центр в Москве станет образцом для всей России

9 июня 2011 года, Москва — Компания Siemens Enterprise Communications создает телекоммуникационную инфраструктуру для Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии (ФНКЦ ДГОИ) — крупнейшего медицинского центра в РФ, странах СНГ и Европы.

Проект стартовал в 2005 году и его разработка проходила в тесном сотрудничестве с ведущими зарубежными специалистами: в сентябре 2005 году министрами РФ и ФРГ был подписан Меморандум о сотрудничестве в проектировании, строительстве и организации работы ФНКЦ ДГОИ в г. Москве. Строительство Центра началось в августе 2008 года и завершилось к июню 2011 года. За это время были построены комлекс лечебных корпусов и отдельно стоящих зданий и сооружений технической зоны. Объем инвестиций в строительство составил 10,6 млрд.руб. Общая площадь Центра составляет более 70 000 кв.м, на этой территории будет работать около 1500 сотрудников. Центр сможет принять около 1500 пациентов в год и проводить трансплантацию костного мозга для 250 детей в год.

При проектировании Центра детской гематологии, онкологии и иммунологии перед архитекторами стояли две основные задачи: в здании должны использоваться самые инновационные технические решения и оно не должно было напоминать детям больницу. Эти требования были успешно выполнены.

В торжественной церемонии открытия ФНКЦ ДГОИ, которая состоялась 1 июня 2011 года, принял участие Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин: «Я с удивлением и восторгом – без всякого преувеличения могу это сказать – смотрел, с какой душой и теплотой специалисты из разных стран мира, и прежде всего из Германии, относятся к этому проекту, как они вкладывают в это свою душу. Просто удивительно! Это такая профессиональная солидарность, которая заслуживает самого пристального внимания и тиражирования в других областях, в том числе и в политике»*.

Также во время выступления Председатель Правительства РФ отметил высокий уровень созданного Центра: «Это уникальное учреждение не только для нашей страны - и вы, наверное, слышали, специалисты говорили - и для Европы, вообще, для всего мира. Просто уникальное, и по первоначальной идее, как она была задумана, и по тому, как это осуществлено»*.

ФНКЦ ДГОИ призван стать образцом для создания инновационных центров в России и оснащен самым современным оборудованием ведущих мировых производителей. Построением системы связи и передачи данных занимается компания Siemens Enterprise Communications. В основу системы легли реальные решения, используемые в медицинских центрах Европы и Германии.

Телекоммуникационная система ФНКЦ ДГОИ спроектирована на базе оборудования Siemens HiPath 4000 с возможностью расширения абонентской емкости до 100 000 абонентов на одном сервере. Для сети передачи данных используются решения класса High-end компании Enterasys, которые отвечают всем стандартам по производительности, отказоустойчивости и безопасности.

Эти системы обеспечат для 1500 сотрудников Центра и гостей современную связь с помощью IP-телефонии, защищенный доступ в Интернет c помощью решений Enterasys WiFi (с защитой сети на уровне порта), надежную и качественную систему передачи данных для подключения специализированных информационных медицинских систем. Использование современных решений позволит ФНКЦ ДГОИ существенно снизить операционные расходы на внутреннюю связь. После завершения строительства руководство Центра продолжит развитие функционала телекоммуникационной системы.

«При работе в России и СНГ мы опираемся на многолетний мировой опыт, накопленный профессионалами Siemens, и хорошо понимаем особенности современного российского рынка. Мы знаем специфику медицинских учреждений, имеем большой опыт оснащения телекоммуникациями немецких медицинских центров и используем его при построении телекоммуникационной инфраструктуры ФНКЦ ДГОИ», — комментирует Александр Василенко, Управляющий директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ.

Компания Siemens Enterprise Communications активно работает с
медицинскими учреждениями, имеет специализированное решение SieCare. Помимо ФНКЦ ДГОИ, на данный момент компания участвует в строительстве и оснащении Федерального центра сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова (г. Санкт-Петербург).

Siemens Enterprise Communications
Компания Siemens Enterprise Communications (SEN) является ведущим поставщиком полного цикла корпоративных коммуникаций. Решения SEN включают: голосовую связь, сетевую инфраструктуру, трейдинговые решения, системы «112», решения по безопасности. Все продукты разрабатываются на архитектуре с открытыми стандартами с целью объединения связи и бизнес-приложений в единую структуру для успешного сотрудничества. Являясь совместным предприятием The Gores Group и Siemens AG, в группу компаний SEN входят Siemens Enterprise Communications, Cycos и Enterasys Networks. www.siemens-enterprise.ru
Контакты для СМИ: Алина Чернышова, PR-менеджер Siemens Enterprise Communications в России и странах СНГ. Тел.: 495 737 12 15. e-mail: alina.chernyshova.ext@siemens-enterprise.com

*цитата по материалам пресс-службы Правительства РФ (http://www.parlcom.ru/index.php?p=MC83&id=36314)

Контактное лицо: Алина Чернышова, PR-менеджер Siemens Enterprise Communications в России и странах СНГ (написать письмо автору)
Компания: Siemens Enterprise Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 10.06.2011
Количество просмотров: 769

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
39
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
32
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
33
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
34
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
33
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
32
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
36
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
35
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
31
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
30
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100