|
|
 |
|
|
 |
Компания Columbus IT заключила крупную сделку с одной из крупнейшей розничной сетью на территории России.
Дания, Копенгаген, 9 июня 2011 г. – компания Columbus IT заключила крупную сделку в России с одной из крупнейшей продовольственной розничной сетью в сфере питания на территории России и Восточной Европы. На основе соглашения компания предоставит следующие услуги: методы организации розничной торговли на основе базы Microsoft Dynamics AX, стратегическое планирование и реализация, консультирование и стандартное программное обеспечение. Данные инструменты будут введены в действие во всех магазинах розничной сети в Москве в начале 2012 г. «Наше недавнее соглашение с международной продовольственной розничной сетью особенно важно для Columbus IT по двум причинам. Во-первых, российский рынок стратегически важен для Columbus IT – возможности для роста в стране велики, следовательно, наше присутствие в регионе является ключевым фактором. Во-вторых, международная сеть предоставляет нам возможность достичь нашу цель - стать лидирующем поставщиком бизнес решений для розничных сетей на глобальном уровне», - говорит Томас Оноре, президент Columbus IT. Международная компания управляет 40 продуктовыми магазинами в московском регионе; в ближайшем будущем она намерена увеличить это число. В последние годы сеть существенно расширило свое присутствие как в московском регионе, так и на мировом рынке – в настоящее время тенденция роста продолжается. В связи в этим, экономичные ERP-решения становятся все более важными для российских розничных магазинов компании, так как они отвечают внутренним и внешним потребностям для оптимизации и прозрачности ведения бизнеса. «Как в случае с тысячью другими крупными и мелкими розничными сетями, в последние годы к нашему клиенту изменились требования и ожидания от владельцев, поставщиков и потребителей. Сегодняшняя коммерческая система должна уметь управлять бухгалтерскими счетами, клиентскими базами, системами архивации и внутренней логистикой сети. Также, решения должны быть доставлены в кратчайшие сроки для того, чтобы компания получила быстрый возврат инвестиций. Наши отраслевые методы организации розничной торговли и глобальные консультационные услуги позволяют нам удовлетворить все эти требования», - говорит Сергей Карпуничев, генеральный директор Columbus IT Russia. «Мы вышли на стратегически важную сделку в условии серьёзной конкуренции со стороны других поставщиков благодаря нашему опыту и методологии в сфере розничных решений. Компания Microsoft недавно выпустила Dynamics AX для розничной торговли в России как часть глобальной стратегии. Это последнее соглашение еще раз доказывает, что сосредоточение Microsoft и Columbus IT на определенных отраслях - в данном случае на розничной торговле – является правильной стратегией», - заключил Томас Оноре, президент Columbus IT.
Контактная информация: Томас Оноре, президент Columbus IT. E-mail: tgh@dk.columbusit.com Мобильный: +45 29 69 09 90 О Columbus IT: Компания Columbus IT специализируется на разработке программного обеспечения и предоставлении услуг на рынке интегрированных бизнес-решений на основе Microsoft Dynamics – в первую очередь для розничной, пищевой отрасли, а также отрасли промышленного оборудования. Columbus IT является одной из ведущих компаний, работающей на базе Microsoft Dynamics, с более чем 1000 сотрудников в 25 странах, с общей клиентской базой в более чем 5000 компаний. Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.columbusit.com .
Контактное лицо: Варвара Фешер (написать письмо автору)
Компания: Columbus IT (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 09.06.2011
Количество просмотров: 1062
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|