ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка услуг такси в январе-июле 2009 г

Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, предоставляющих в Москве услуги пассажирского такси, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Как показало наше экспресс-исследование, 48% столичных компаний, предоставляющих услуги пассажирского такси, в настоящее время не предлагают потребителям никаких скидок или спецпредложений и не проводят никаких маркетинговых акций, призванных как-либо увеличить клиентский поток. Различные программы лояльности используют 32% фирм.

Также с началом кризиса произошла корректировка ценовой политики многих таксомоторных компаний по отношению к поездкам за МКАД. Если раньше практически все таксисты декларировали различного рода повышающие коэффициенты на выезд за пределы окружной автодороги, то теперь некоторые из них серьезно пересматривают свои тарифы в этой части. Это обусловлено не только нынешней экономической ситуацией, но и обычными эволюционными процессами: территории ближайшего «замкадья» год за годом становятся все более интегрированными в столичную жизнь, а административные пределы самой столицы уже давно шагнули за границы МКАД. В настоящее время к поездкам за МКАД относится и заметное число ценовых спецпредложений. Однако стоит отметить, что, несмотря на наметившуюся тенденцию, пока маркетинговые ходы, связанные с поездками в ближнее Подмосковье или самые отдаленные районы Москвы, используют лишь 12% из общего числа всех исследованных компаний.

Тема комфорта, с таким усердием педалируемая таксомоторными компаниями, на практике далеко не всегда получает свое реальное воплощение. К примеру, машины, оборудованные мониторами для просмотра кино, в столице предлагают менее 1% компаний.

Одной из наиболее заметных маркетинговых тенденций последнего времени на данном рынке является постепенное введение фиксированной ставки за одну поездку по Москве. Все больше таксомоторных фирм заявляют о внедрении новых или дополнительных систем расчета стоимости своих услуг. Отметим, что раньше, в докризисные времена, стоимость поездки чаще всего рассчитывалась поминутно, исходя из общего времени, проведенного в пути.

Что же касается информации, размещенной на веб-страницах таксомоторных компаний, то она, к сожалению, оказалась весьма скудна и однообразна. В подавляющем большинстве случаев контент-наполнение сайта ограничивалось очень кратким описанием фирмы, перечнем парка ее автомобилей и прейскурантом. Какая-либо регулярно обновляющаяся информация (новости) встречается лишь у 36% компаний. Менее 1% компаний размещают на своих сайтах статьи развлекательного характера, рассказывающие, например, об истории такси в Москве или о том, как данная служба устроена в других странах.

Возможность заказа такси он-лайн (через интернет) предоставляют 76% компаний. Любопытно, что оставшиеся 24% - без малого четверть всех фирм – по каким-то причинам пока не внедряют данную опцию, несмотря на то, что простота, доступность и быстрота заказа являются в данном сегменте одной из неотъемлемых составляющих самой услуги такси. А интерактивный сервис «Вопрос-ответ», подразумевающий возможность общения с потенциальными клиентами, внедрили на своих сайтах лишь 12% компаний.

Полную версию данного исследования, включающего конкретные примеры применяемых на данном рынке маркетинговых приемов, вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме с указанием Вашей компании по электронной почте content@content-ma.ru . Агентство "Контент-Медиа" создано командой PR специалистов, а также профессиональными журналистами федеральных деловых изданий, имеющими многолетний опыт работы. Начиная с 2006 г, нами было успешно реализовано около 40 PR проектов различного масштаба и степени сложности.

Контактное лицо: Земцов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 12.08.2009
Количество просмотров: 1182

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100