ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Антивирусный Центр» впервые провела партнерскую конференцию для участников IT рынка Северо-Западного региона России

23-24 июля в Санкт-Петербурге компания «Антивирусный Центр» провела конференцию для участников IT рынка Северо-Западного региона России. Руководители и ТОП менеджеры IT компаний имели возможность оценить предлагаемые услуги, сервисы и поддержку компании «Антивирусный Центр», а также расширить представление о возможностях и условиях, предоставляемых современными дистрибуторами и вендорами.

В целом на конференции царила атмосфера взаимного интереса, располагающая к продуктивному диалогу. Представители мировых лидеров в области разработки продуктов и решений по информационной безопасности представили достоинства своих технологий и особенности их успешного продвижения. Так, в работе мероприятия приняли участие компании: «Лаборатория Касперского», Microsoft, Trend Micro, Symantec, Kerio, ABBYY, Entensys, Aladdin, McAfee.

Санкт-Петербургская конференция продолжалась два дня, по итогам которых участники ближе познакомились с Антивирусным Центром, узнали о новых возможностях и преимуществах сотрудничества. Приятная обстановка, царившая на мероприятии, располагала к непринужденному общению, в ходе которого были определены, в частности, преимущества современного дистрибутора программного обеспечения. «Сегодня поставщики, предлагающие схожие по цене и качеству продукты, различаются во многом по уровню сервиса. И здесь преимущество будет за дистрибутором, который держит на складе весь необходимый ассортимент продукции, и сумел организовать эффективную логистическую систему, предполагающую доставку продукции в сжатые сроки», – Егор Кожемяка, директор Центра защиты информации компании «Конфидент».

«Для небольших компаний-интеграторов одним из преимуществ дистрибутора является возможность получения бесплатной предпродажной поддержки от квалифицированных представителей дистрибутора и вендора, которая позволяет подобрать оптимальное решение для защиты информационной системы каждого клиента, с учетом его конкретной ситуации», – Владимир Бураев, генеральный директор компании «Информационные Решения».

Со своей стороны представители вендоров предлагали различные варианты помощи интеграторам, говорили об особенностях их реализации.

Теплая атмосфера в зале и солнечный день за окном как нельзя лучше соответствовали девизу мероприятия: «Open Air на берегах Невы!», который подчеркивал готовность всех заинтересованных сторон к открытому диалогу и обсуждению возможностей развития конструктивных партнерских отношений.

«Наши компании являются партнерами уже не первый год, и каждый раз Антивирусный Центр удивляет всё новыми и интересными сервисами и услугами. – Нунэ Автадилян, директор компании «Эгида», – Вот и на этой конференции было впервые объявлено о введении в действие бесплатной телефонной линии технической поддержки 8-800… Приятно, когда дистрибутор постоянно ищет новые формы взаимодействия, придумывает взаимовыгодные условия и сервисы. Ведь от этого выигрывают только партнеры, получая расширенный набор услуг, в том числе бесплатных, в дополнение к программным продуктам. Быстрая логистика, пресейловая и техническая помощь, – вот реальная поддержка, которую предоставляет Антивирусный Центр».

Наталья Слободенюк, генеральный директор Антивирусного Центра, говоря о результатах работы конференции, отметила: «Наш активный выход на рынок Северо-Западного региона, включающий в себя открытие представительства в Петербурге и проведение масштабного мероприятия для своих партнеров, состоялся именно в этом году не случайно, так как время кризиса требует новых методов и стилей работы. В отличие от многих конкурентов свое укрепление позиций на региональных рынках мы всегда видели именно через усиление позиций наших партнеров. Мы долго искали наиболее эффективный метод работы дистрибуции программного обеспечения и услуг, который наиболее полно удовлетворял бы потребности наших партнеров и их заказчиков. Понимая, что те традиционные, общепринятые методы работы ИТ-дистрибутора, такие как простая выписка счета и отгрузка, уже не могут обеспечить конкурентных преимуществ для партнера, мы предложили новый вид сотрудничества – и ввели такое понятие как «Дистрибутор нового формата». Суть работы данного формата в том, чтобы максимально обеспечить своего партнера доступом к широкому опыту работы, накопленному Антивирусным Центром и возможностью использования ресурсов нашей компании. И мне кажется, что такой вид взаимного сотрудничества вызвал большой интерес у партнеров, принявших участие в Первой Партнерской Конференции Антивирусного Центра по Северо-Западному региону. Ведь такой альянс действительно поможет не только завоевать клиента, но что особенно важно, удержать его путем предоставления ему различных сервисов. Мы видим большой потенциал на рынке Северо-Запада, и нам будет интересно на нем работать».

источник:
Информационная служба ГК «Антивирусный Центр»

Справочная информация:
Антивирусный Центр – работает с 1998 года и является ведущим дистрибутором программного обеспечения и IT-услуг, обладающим широкой региональной сетью собственных субдистрибуторов и компаний-партнеров.

Основным направлением деятельности является поставка программных продуктов и решений по информационной безопасности. Кроме того, компания активно развивает дистрибуцию офисного и специализированного программного обеспечения.

Сегодня в Антивирусном Центре разработана и с успехом реализуется новая концепция ведения бизнеса, суть которой состоит в том, чтобы предоставлять на выгодных условиях не только собственно программное обеспечение, но и обеспечивать своего партнера конкурентными преимуществами на региональном рынке за счет наработанного опыта Антивирусного Центра.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова (написать письмо автору)
Компания: Антивирусный Центр (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 11.08.2009
Количество просмотров: 1122

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
45
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
39
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
39
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
41
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
41
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
38
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
43
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
39
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
38
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
31
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100