|
|
|
|
конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011"
В Петербурге стартовал конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011", который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований "Тайный покупатель" и анкеты самооценки компании. По итогам Конкурса все участники получают: 1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей). 2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель". 3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности. 4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании. 5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис – Северной Столице". 6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
Победителям присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания", и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.
Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе. Для многих компаний стало традицией – участие в конкурсе "Первоклассный сервис – Северной Столице". По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями. По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, ещё больше повысить уровень сервиса.
Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!
Подробную информацию Вы можете получить наиболее удобным для Вас способом: e-mail: info@bts-piter.ru www.bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 09.06.2011
Количество просмотров: 859
В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 22:53, 25.03.2024, Россия |
40 |
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова. |
|
Арктический Кубок Чистоты, Физическое лицо, 22:00, 18.03.2024, Россия |
136 |
Проект «Арктический Кубок Чистоты» направлен на повышение уровня экологической культуры у детей и молодежи 10-18 лет, а также на привлечение людей к экологическому волонтерству и сохранению природы |
|
Росэлторг поможет компаниям и корпорациям с кандидатами, Росэлторг, 06:25, 05.03.2024, Россия |
194 |
Росэлторг запускает новый сервис для поиска работы и сотрудников в сфере электронных закупок – «Кандидаты». Сервис онлайн-рекрутинга обладает простым и понятным функционалом. Главной особенностью «Кандидатов» является акцент на специализациях, актуальных в области электронных торгов – это упростит поиск работы или найма квалифицированных исполнителей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|