|
 |
|
 |
Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS готовятся к разговору с профессионалами книжного рынка
В преддверии официального открытия полиграфического комплекса «Парето-Принт», агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело пресс-тур в Тверскую область, где и расположено производство. «Парето-Принт» - одна из крупнейших типографий в России, построенная за последние 20 лет. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 69 млн экземпляров книг и брошюр в год, что составляет около 8% отечественного книжного рынка. Павел Арсеньев, генеральный директор «Парето-Принт», лично провел экскурсию по предприятию для журналистов отраслевых профессиональных изданий. «Официально о начале работы типографии будет объявлено в сентябре, на Московской международной книжной выставке-ярмарке. На полную мощность производство выйдет к январю 2010 года, - говорит Арсеньев. - Но уже сейчас к выполнению коммерческих заказов приступили 100 сотрудников типографии. «Парето-Принт» пригласила в числе первых познакомиться с производством сотрудников отраслевых СМИ. Мы считаем, что профессиональные издания, разговаривающие на одном языке с операторами рынка, обладающие доскональным знанием индустриальных процессов, могут донести до книгоиздателей сведения об уникальных возможностях типографии, позволяющих выпускать качественные книги любых форматов, даже нестандартных». Реализуя проект, специалисты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS осуществили логистическое сопровождение пресс-тура, организовали пресс-ланч с руководством типографии. А также спланировали и провели полный комплекс работ по взаимодействию со СМИ: формирование пула отраслевых изданий, приглашение журналистов, распространение информации по итогам пресс-тура и инициирование публикаций.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: ГК НЬЮТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 01:04, 09.08.2009
Количество просмотров: 897
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
53 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|