ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Электронный Проездной – Новосибирск»: 3 года успешного развития

Ровно 3 года назад начал действовать совместный проект мэрии г.Новосибирска и РПС «Золотая Корона» «Электронный проездной»: 1 августа 2006 года к оплате проезда в общественном пассажирском транспорте стали принимать «Единые транспортные карты» (ЕТК). За прошедшее время электронные проездные стали для горожан обычным платежным инструментом, функциональным электронным транспортным кошельком, призванным упрощать и удешевлять оплату поездок в общественном транспорте. Число новосибирцев, использующих транспортные карты, на сегодняшний день составляет порядка 550 тысяч человек, а ежемесячное количество поездок по всем типам карт превышает 10 миллионов.
В Новосибирске эмитировано 300 000 «Социальных Карт», более 150 000 «Единых транспортных карт», 35 000 «Карт школьника» и 60 000 – «Студенческих карт». Сегодня по транспортным и социальным картам обслуживает метрополитен и более 1800 транспортных средств на 270 городских маршрутах: муниципальные и коммерческие автобусы, троллейбусы и трамваи, оплатить проезд по транспортным картам можно и на многих областных маршрутах.
Реализация новейшей информационной технологии в столице Сибири началась летом 2006 года, после вышедшего 26 июня Постановления мэра Новосибирска «О внедрении в городе Новосибирске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте». Запуск системы был осуществлен в кратчайшие сроки – уже в начале августа проект «Электронный проездной – Новосибирск» стартовал. Первыми к системе безналичной оплаты присоединились метрополитен и муниципальный наземный электротранспорт – более 450 трамваев и троллейбусов.
За первую неделю работы Системы пользователями ЕТК стали 1756 человек, причем из них 843 пассажира приобрели карту впервые, а 771 получили электронный проездной в обмен на карту новосибирского метрополитена старого образца. Уже через месяц выбор в пользу безналичной оплаты проезда сделали 12 000 новосибирцев. Тогда же к Системе подключились коммерческие перевозчики и появились скидки для пользователей транспортных карт.
Система развивалась не только за счет количества подключенного транспорта и проданных карт: технология делала доступной безналичную оплату для всех социальных слоев. В сентябре 2006 года свои личные транспортные карты получили школьники столицы Сибири, а уже в ноябре появились «Студенческие карты» – их владельцами стали сразу 28 тысяч учащихся. Благодаря транспортным картам учащиеся школ и вузов Новосибирска получили возможность оплачивать проезд с 50% скидкой. Подключение к системе «Электронный проездной» «Социальных карт» в январе 2007 года стало знаменательным событием для 200 000 социальных льготников города. Технология позволила осуществлять революционные нововведения: новосибирские транспортные карты впервые в России стали единым электронным кошельком для наземного транспорта и метро, а студенты получили возможность безлимитного проезда по картам.
Социальный аспект при реализации стратегии развития системы «Электронный проездной» был и остается ключевым для администрации Новосибирска и играет не менее важную роль, чем аспект экономический. Именно во многом благодаря этому система «Электронный проездной» развивается в городе очень активно. К Системе регулярно подключаются новые маршруты, что позволяет постоянно расширить сеть обслуживания на транспорте. Система «Электронный Проездной» настолько прочно вошла в жизнь горожан, что уже каждый второй житель ежедневно оплачивает проезд по пластиковым картам, а после ввода дифференцированной системы оплаты проезда в июне 2009 года, администрация города не только сохранила скидки для пользователей карт, но и увеличила их.
Система «Электронный проездной» приносит ощутимую экономическую выгоду столице Сибири. «Убытки муниципальных транспортных предприятий Новосибирска сократились за последние три года в 10 раз, – подчеркивает первый заместитель мэра Новосибирска А.Е. Ксензов. – Благодаря внедрению на пассажирском транспорте города проекта «Электронный проездной» решены многие экономические проблемы муниципального транспорта. Впервые удалось учесть фактический объем перевозок пассажиров, в том числе студентов, школьников и граждан, имеющих право на меры социальной поддержки».
«Новосибирск является родиной ведущей отечественной технологии автоматизации общественного транспорта – системы «Электронный проездной», успешно действующей в шести регионах России, – отмечает руководитель Управления транспортных и социальных карт Российской платежной системы «Золотая Корона» Александр Гришин. – Все проекты имеют свои особенности, учитывающие уникальные потребности того или иного региона. Мы аккумулируем опыт всех реализованных нами проектов и это дает системе возможность непрерывно совершенствоваться. Например, в проекте «Электронный проездной – Новосибирск» впервые были объединены «транспортные кошельки» метрополитена и наземного транспорта. Теперь эта технология используется и в других городах. Проект развивается успешно и эффективно благодаря тому, что в Новосибирске инновационные проекты пользуются всесторонней поддержкой руководства города и области, а пассажирские предприятия демонстрируют большую заинтересованность в автоматизации отрасли».
За 3 года совместный проект мэрии Новосибирска и РПС «Золотая Корона» был отмечен множеством наград и рекомендован к тиражированию в различных регионах России. Так, на выставке «Транспорт России – 2008» премьер-министр РФ В.В. Путин отметил, что опыт использования электронной транспортной карты, разработанной в Новосибирске, нужно изучить для комплексного внедрения в других регионах России.

_________________________________________________________
«Золотая Корона» — Российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 15 лет существования на рынке «Золотая Корона» объединила более 160 банков в 75 регионах России. www.cardkorona.ru
Проекты «Золотая Корона-Транспортная карта» успешно реализованы в Челябинске, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Самаре и Горно-Алтайске. На текущий момент для оплаты проезда активно используются более 2 миллиона карт. www.socialcard.ru

Контактное лицо: Горелов Кирилл (написать письмо автору)
Компания: РПС «Золотая Корона» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:36, 04.08.2009
Количество просмотров: 1388

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
70
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
70
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
76
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100