ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК создал новую систему корпоративной телефонии для АК «АЛРОСА»

Проект КРОК включал в себя переход с аналоговых телефонных линий на IP-связь. Технологи корпорации Avaya дают возможность постепенного внедрения и расширения сервисов на базе IP-протоколов без потери сделанных ранее инвестиций в аналоговые системы телефонной связи. Внедрение IP-телефонии шло параллельно с работой предшествующей системы телефонии, построенной на базе оборудования другого вендора. В перспективе вся система телефонии будет переведена на IP-технологии.
Специалисты КРОК разработали отказоустойчивую и резервируемую архитектуру системы телефонии, которая представляет собой центральный процессорный комплекс медиа-серверов Avaya S8720. Для повышения надёжности всей системы были установлены резервные локальные серверы Avaya S8300, которые обеспечивают резервирование управления по IP-сети. Медиа-серверы созданной системы работают на программном обеспечении Avaya Communication Manager 5.0, реализующем интеллектуальное управление вызовами. За счет этого достигается снижение расходов, связанных с управлением работой нескольких серверов, и упрощается механизм внедрения бизнес-приложений следующего поколения. Установленная система IP-телефонии Avaya имеет единый центр управления и возможность удаленного управления доступом.
Использование корпоративной IP-телефонии улучшило безопасность телефонных разговоров сотрудников АЛРОСА. К тому же каждый сотрудник получил возможность использовать голосовую почту. Интеграция системы телефонии Avaya IP-DECT повысила мобильность работы сотрудников и возможность управления DECT-системой по сети. Система IP-DECT телефонии состоит из 20 базовых станций, установленных в двух офисах компании.
Дмитрий Чибисов, заместитель начальника управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА»: «По завершении данного проекта мы не только получили высоконадёжную современную систему связи, способную очень гибко подстроиться к самым сложным требованиям пользователей, но и сэкономили существенную сумму денег на обновлении структурированной кабельной сети наших офисов в Москве. Сейчас мы получили единый централизованно управляемый комплекс телефонной связи, максимально полно удовлетворяющий потребности трех офисов компании в г. Москве в современной голосовой связи и передаче данных. Кроме того, в результате унификации используемого оборудования и благодаря простоте его инсталляции существенно сократилась нагрузка на ИТ-персонал офиса. Мы высоко оцениваем результаты нашего сотрудничества с компанией КРОК, доказавшей, что она является системным интегратором широкого профиля и непревзойдённой квалификации».
Олег Кравченко, руководитель направления систем связи компании КРОК: «IP-телефония — технология, эффект от которой вы начинаете ощущать с первого звонка. Пока аналогов, предлагающих качество и экономию такого уровня, нет. К тому же именно использование IP-сети может стать переходом на самые современные коммуникации будущего, я имею в виду унифицированные коммуникации».
Сергей Корпуснов, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ: «Сегодня основной задачей для Avaya является реализация нового подхода – создание решений, позволяющих использовать дополнительные возможности мобильности, которые способствуют повышению производительности и эффективности бизнеса. Мы предоставляем нашим партнерам и заказчикам решения, не только помогающие повышать рентабельность бизнеса в целом, но также дающих возможность переходить на новые технологии без потерь ранее инвестированных в ИТ средств».

Об АК «АЛРОСА»
«АЛРОСА» - лидер алмазодобывающей отрасли России, государственная горнорудная компания. Предприятия АК «АЛРОСА», составляющие цепочку основного производства, находятся на территории четырех районов Республики Саха (Якутия), в г. Якутске и в Москве с общим числом сотрудников около 15 тыс. человек. Ежегодный объем выручки от реализации основной продукции с учетом дочерних предприятий и продаж ангольских алмазов составляет более 3,4 млрд. долл. США.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала Эксперт, КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК по тел. (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru.
О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Контактное лицо: Наталья Восктресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 04.08.2008
Количество просмотров: 1225

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100