|
Маркетинговая группа «Текарт» приняла активное участие в работе VI Санкт-Петербургского интернет-форума
18-19 мая в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» состоялся VI Санкт-Петербургский интернет-форум, одно из основных событий интернет-отрасли северной столицы, которое проводится с 2005 года. Начиная с прошлого года формат конференции был расширен до Санкт-Петербургского Интернет Форума (СПБ-РИФ). Организатором «СПб-РИФ 2011» выступила Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Мероприятие посетило около 2500 человек, видеотрансляцию события посмотрели около двадцати тысяч пользователей. В рамках конференции проведено 23 секции, на которых было представлено более 100 докладов. Также в рамках конференции прошла выставка, на которой свои стенды представили крупнейшие компании Рунета.
В качестве докладчиков выступили сотрудники ведущих интернет-компаний: Microsoft, «Яндекс», Mail.ru, «1С-Битрикс», «Бегун», «РБК Софт», «Лаборатория Касперского», RU-CENTER, РОЦИТ, «Ашманов и Партнеры» и др.
Основными темами докладов стали: технологии веб-разработки, реклама в интернете, социальные сети и медиа, блогосфера и микроблоги, электронная торговля и коммерция, информационная безопасность и правовое регулирование.
Ведущий проект-менеджер Маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов принял участие во втором дне конференции. В секции «Электронная торговля» Андрей выступил с докладом «30+ приёмов повышения КПД интернет-магазина», особенностью которого стало описание кратких, универсальных и при этом эффективных действий, направленных на оптимизацию работы интернет-магазина. Второй доклад «Конверсия — определяющий фактор в подборе ключевых слов для продвижения», посвящённый особенностям составления семантического ядра с учетом конверсии, был представлен в секции «Поисковая оптимизация».
Презентации докладов можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт» (http://edu-techart.ru/conference/spbrif2011/).
Контактное лицо: Алексей Саркисов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 25.05.2011
Количество просмотров: 832
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
106 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
91 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
76 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|