|
|
|
|
СК „НАСТА“ выплатила туристке 29 тыс. грн
Этим летом страховой полис для выезжающих за границу „НАСТА-Тревел“ помог сохранить финансовое благополучие украинской туристке, которая путешествовала по США. Находясь в Лос-Анджелесе у застрахованной в СК «НАСТА» возник острый гнойный синусит. Американские врачи оказали неотложную медицинскую помощь нашей соотечественнице. СК „НАСТА“ компенсировала затраты застрахованной на проведение хирургической операции и выплатила 29 тыс. грн страхового возмещения. „НАСТА-Тревел“ — это страховой продукт компании „НАСТА“, задача которого вселить уверенность в сознание странствующих граждан Украины и финансово обезопасить их при возникновении расходов, связанных с оказанием медицинской помощи и спасением жизни.
Контактное лицо: Людмила Рубинец (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 19:36, 31.07.2009
Количество просмотров: 797
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|