ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервис Плюс» выпускает новую версию системы для автоматизации розницы SuperMag Plus

Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о выпуске новой версии (1.027) комплексного решения для автоматизации розничных сетей SuperMag Plus.
Изменения новой версии SuperMag Plus коснулись, прежде всего, полноценной поддержки возможности его эксплуатации на современных версиях 64-х разрядных операционных систем.
В рамках развития новой для SuperMag Plus трехуровневой архитектуры, специалистами «Сервис Плюс» реализован полноценный сервер приложений, который также стал отвечать за соблюдение лицензионной политики при использовании системы. В дальнейшем, с серверной частью системы через него будут работать пользовательские АРМы, сервисы и компоненты.
Также создан модуль «Администратор WEB-сайтов» для решения задач управления web-сайтами системы SuperMag Plus , а также задач обслуживания web-клиентов, обращающихся к системе.
К удобному и современному виду был приведен и интерфейс SuperMag Plus. Теперь пользователю предоставлена удобная возможность планирования и отслеживания процессов и работ, проводимых в системе — для этих целей добавлен раздел «Реестр процессов».
На основании произведенной экспертизы и запросов клиентов, существенно дополнены возможности управления собственным производством в магазине или на складе.
В модуль «Ценообразование» системы SuperMag Plus добавлена возможность учета особенностей локального ценообразования, что важно для территориально-распределенных торговых компаний. Кроме того, стало возможным добавлять в условия контракта время исполнения акта переоценки, что выводит на новый уровень планирование при осуществлении изменения цены товара.
Кроме того, существенной оптимизации подверглись такие важные части процесса расчета себестоимости, как расчет товародвижения, закрытие периода и обрезка базы данных.
В модуль встроенного бизнес-анализа и конструктора отчетов введены новые модели данных «Товародвижение FIFO» и «Движение артикула в производстве по себестоимости», ABC-анализ, добавлены несколько новых эргономических управляющих элементов и команд, что расширило возможности получения аналитической информации для принятия решений. Отдавая должное тенденции использования бесплатного программного обеспечения нашими заказчиками, в системе реализована возможность выгрузки аналитических отчетов раздела «Бизнес-анализ» в инструменты OpenOffice. Также в модуль «Отчеты» системы SuperMag Plus добавлено несколько новых видов отчетов.
Напомним, что SuperMag Plus — это новое поколение популярной торговой системы «СуперМаг», известной на российском рынке с 1993 года. Решение SuperMag Plus предназначено для комплексной автоматизации торговых сетей различных форматов и масштабов деятельности и контролирует и управляет всеми базовыми функциями торгового предприятия: продажами, закупками, складом, персоналом, отношениями с клиентами. SuperMag Plus включает компоненты для автоматизации кассового узла, магазина, сети в целом, а также управления распределительным центром, складом и другими элементами современной розничной сети. Пользователями продуктов семейства SuperMag уже стали тысячи розничных предприятий в России и странах СНГ.
« В каждой новой версии системы SuperMag Plus наша компания стремится предоставить заказчикам все больше необходимых современных и своевременных возможностей для ведения розничного бизнеса, — говорит Андрей Евглевский, технический директор ГК «Сервис Плюс». — Именно этот подход, естественно, реализованный и в SuperMag Plus 1.027, позволяет клиентам, использующим наши решения, повышать эффективность своих предприятий».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.
Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.
Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.
Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.
Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Щербина, Директор по маркетингу
E-mail: s.shcherbina@servplus.ru
Тел: +7 (495) 780-5556

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:21, 31.07.2009
Количество просмотров: 970

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
43
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
36
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
36
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
109
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
101
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
99
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
100
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100