 |
Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела тренинговое обучение своих сотрудников
Москва. 22 сентября – Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела тренинг на тему «Холодные» звонки, или поиск клиентов по телефону». Тренинг проходил в центральном офисе компании. Цель тренинга - научить молодых специалистов компании разговаривать по телефону с клиентами, «преодолевать» отказ клиента, правильно строить фразы и назначать встречу. Руководители продающих подразделений возлагают большие надежды на результаты этого тренинга, так как для молодого специалиста одно из самых трудных – поиск клиентов по телефону. В ходе тренинга специалисты компании участвовали в играх, смотрели обучающий фильм, учились интервьюировать клиентов по телефону так, чтобы заинтересовать его и назначить встречу. Сотрудники перестали бояться телефонных разговоров с потенциальными клиентами, после тренинга активизировалась работа по обзвону базы предприятий города. Специалисты ПСГ «ОСНОВА», прошедшие тренинговое обучение, выразили благодарность руководству за предоставленную возможность получить новые знания и повысить свой профессиональный уровень. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ "Основа" Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: Промышленная страховая группа "ОСНОВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:17, 22.09.2008
Количество просмотров: 976
Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия |
66 |
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам. |
|
Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
65 |
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
64 |
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия |
63 |
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |