 |
Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела тренинговое обучение своих сотрудников
Москва. 22 сентября – Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела тренинг на тему «Холодные» звонки, или поиск клиентов по телефону». Тренинг проходил в центральном офисе компании. Цель тренинга - научить молодых специалистов компании разговаривать по телефону с клиентами, «преодолевать» отказ клиента, правильно строить фразы и назначать встречу. Руководители продающих подразделений возлагают большие надежды на результаты этого тренинга, так как для молодого специалиста одно из самых трудных – поиск клиентов по телефону. В ходе тренинга специалисты компании участвовали в играх, смотрели обучающий фильм, учились интервьюировать клиентов по телефону так, чтобы заинтересовать его и назначить встречу. Сотрудники перестали бояться телефонных разговоров с потенциальными клиентами, после тренинга активизировалась работа по обзвону базы предприятий города. Специалисты ПСГ «ОСНОВА», прошедшие тренинговое обучение, выразили благодарность руководству за предоставленную возможность получить новые знания и повысить свой профессиональный уровень. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ "Основа" Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: Промышленная страховая группа "ОСНОВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:17, 22.09.2008
Количество просмотров: 967
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
45 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
42 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском, Выберу.ру, 17:51, 31.07.2025, Россия |
41 |
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
332 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |