В «Ярэнерго» в I полугодии 2009 года обратилось свыше 8 тыс. потребителей
Более 1,4 тыс потребителей обратились через Центры обслуживания клиентов в Ростове, Данилове и фронт-офис в Ярославле. Около половины из этих обращений - 657 - касались вопросов технологического присоединения к сетям.
62% обращений поступило заочно через Интернет-приемную, контакт-центр и по почте. 2/3 из этих обращений поступило по телефону прямой линии. В общей структуре обращений по месту жительства преобладали заявки от сельских жителей.
Наибольшее количество обращений потребителей связано с вопросами учета электроэнергии и осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям. Также клиенты обращались по вопросам учета электрической энергии, вопросам сторонних организаций и прочим вопросам.
Комплексная система взаимодействия с клиентами включает в себя автоматизацию процесса взаимоотношений с клиентами на базе программного продукта SAP CRM, повышения эффективности клиентского обслуживания посредством вывода и передачи функций взаимодействия с клиентами сторонней компании, а также расширение и совершенствование Центров обслуживания клиентов.
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.