 |
ИТОГИ DOCFLOW 2011 МОСКВА: «Социальность, локальность, мобильность»
За 17 лет своего существования мероприятие зарекомендовало себя, как одно из самых авторитетных и крупных событий российского рынка систем электронного документооборота. Главными трендами рынка СЭД, нашедшими отражение в DOCFLOW, стали: персонализация решений под специфические запросы бизнеса и ориентация на конкретного пользователя, распространение мобильных технологий и очевидность скорого перехода от обсуждения использования аутсорсинговых технологий к практике.
В DOCFLOW 2011 Москва приняли участие 79 компаний и около 1,5 тысяч посетителей. Online трансляцию ключевых моментов конференции наблюдали около 200 человек из Москвы и регионов России.
Минкомсвязь РФ оказало официальную поддержку DOCFLOW. Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев и заместитель министра Илья Массух лично посетили мероприятие. Г-н Щеголев выступил на Открытии с приветственным словом и ознакомился со стендами ведущих компаний разработчиков. Г-н Массух принял активное участие в одном из круглых столов конференции, посвященном вопросам E-правительства и электронных гос.услуг. «Рынок электронного документооборота сегодня достиг высокой степени зрелости. Сами информационные системы становятся более гуманными; решения, которые предлагаются, более адаптированы под обычного пользователя. С появлением новых технологий меняются процессы управления в организациях, схемы принятия решений, — отметил Игорь Щеголев. — Время - драгоценный ресурс, и внедрение новых информационных решений позволяет этот ресурс существенно экономить и более эффективно использовать. Чтобы управлять информацией, необходимо обладать знаниями и перенимать опыт коллег и экспертов. Конференция-выставка DOCFLOW 2011 Москва дает для этого все возможности». Министр связи также поделился опытом реализации системы электронного документооборота на примере Минкомсвязи. Далее Игорь Щеголев и Илья Массух ознакомились с экспозицией, посетив стенды и пообщавшись с ведущими производителями СЭД, представленными на DOCFLOW.
Также на Открытии конференции выступил Джон Манчини (John Mancini), Президент международной ассоциации AIIM. Он представил развернутый увлекательный обзор мировых трендов в области управления информацией. Г-н Манчини также обозначил наличие переломного момента в развитии технологий. Ключевыми характеристиками ИТ наступающего времени становятся три параметра: «Социальность, локальность, мобильность». «Растут ожидания в отношении ИТ решений. Бизнес, который еще не успел толком оправиться после кризиса 2008 года, сегодня предъявляет к ПО большие, но оправданные, требования. Фокус внимания ИТ смещается со стандартизации и автоматизации производственных процессов (т.е. с функции контроля) на соединение, интеграцию труда работников и наделение их больше персональной ответственностью. Именно такой подход обеспечит в среднесрочной и долгосрочной перспективах большую продуктивность и инновационность бизнес-процессов» - отметил Джон Манчини.
После открытия DOCFLOW, посетители смогли прослушать выступления, посвященные 23-м успешным проектам внедрения, в анализе которых принимали участие сами заказчики; и поучаствовать в 5-ти специальных секциях вендоров: 1C, ABBYY, EMC, IBM и Интертраст. «Премьерой» DOCFLOW 2011 Москва стала новая секция конференции – Дискуссионный клуб – площадка для панельных обсуждений и круглых столов, экспертами которой стали: Илья Массух (Минкомсвязь), Илья Сапельников (Росреестр), Владислав Шушунин (Центр информационных технологий Нижегородской области), Константин Синюшин (EMC), Максим Лысенко (Terralink), Владимир Андреев (Доксвижн), Дмитрий Романов (АйТи), Василий Бабинцев (DIRECTUM), Михаил Козлов, Дмитрий Шушкин (ABBYY Россия), Александр Громов (ООО «ОДЕОН-АСТ»), Антон Салов(Softline), Сергей Якимчук (Microsoft) и другие уважаемые спикеры. Темами дискуссий стали инновации в ECM-технологиях, инструменты повышения эффективности использования корпоративной информации и гос.услуги. Особое внимание привлек круглый стол, посвященный реализации проекта гос.услуг. Одним из вопросов обсуждения стала роль компании «Ростелеком» и сложностей взаимодействия с ней.
На пресс-конференции, посвященной мероприятию, были озвучены результаты исследования рынка ECM, проводимого DOCFLOW в 2010-м году. Согласно полученным данным, процент компаний, не заинтересованных во внедрении СЭД, сокращается (от 17% в 2009 до 13% в 2010). Количество компаний, которые планируют внедрение в ближайшие 6 месяцев, увеличилось с 21% до 23%. Процент организаций, которые уже проводят внедрение на уровне компании, в целом, возрос с 16 до 18%. А количество компаний, внедряющих решения уже сейчас на уровне отделов, выросло на целых 11%: с 9 до 20%. Данная статистика говорит об однозначно положительном тренде в отношении динамики внедрения СЭД.
Параллельно конференционной части прошла масштабная выставка производителей и поставщиков СЭД. Трендами выставки стали решения в области электронного документооборота для мобильных устройств, портальные интернет-технологии, интеграционные решения, ИТ для поддержки принятия бизнес-решений, юридически значимый документооборот, аутсорсинговые технологии (SaaS). Также были представлены «хард-решения»: сканеры и офисное оборудование для перевода бумажного документооборота в электронный формат от передовых производителей. Участниками конференции-выставки стали такие компании как: PFU Imaging Solutions A Fujitsu company, IBA, Microsoft, Oracle СНГ, 1С, DIRECTUM, ABBYY, EMC, IBM, TerraLink, АйТи, Доксвижн, ЭОС и многие другие. В ближайшее время в медиатеке портала www.DOCFLOW.ru будут доступны все видеозаписи и презентации конференции.
Контакты для СМИ: Мария Минова, менеджер по связям с общественностью проекта DOCFLOW E-mail: Maria_Mi@docflow.ru | Тел: +7 495 783 37 00 | Факс: +7 495 783 26 63 ________________________________________________________________________________________________________________ DOCFLOW – крупнейший проект на рынке электронного документооборота в России и СНГ, объединяющий регулярные отраслевые выставки и конференции, специализированный информационно-аналитический портал, обучающие программы и экспертные исследования.
Контактное лицо: Мария Минова (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 19:36, 21.05.2011
Количество просмотров: 846
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |