|
 |
|
 |
Система GSM резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.
В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети работа офиса парализуется. Воспользовавшись новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP, вы сможете не допустить данной ситуации.
На сегодняшний день, нет ни одной системы, которая работала всегда без каких-либо сбоев. Избежать таких сбоев практически невозможно. Никакая автоматика не может работать вечно. В том числе, это относится как сети Internet, так и к телефонной сети. В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети люди становятся полностью изолированы от внешнего мира, работа офиса парализуется. И что делать, чтобы избежать данной ситуации? Воспользоваться новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.
Для реализации системы резервирования каналов приведенной на схеме, Вам необходим многопортовый GSM шлюз E1 AllVoIP AV1000. Подключив к Вашей АТС GSM шлюзы, в качестве резервных каналов, Вы сможете осуществлять коммутацию корпоративных переговоров при сбоях работы сети. В выше приведенной ситуации GSM шлюз AV1000 перебрасывает звонок через сеть GSM на аналоговые GSM шлюзы AV2001 и работает по принципу мобильного телефона. Возможность осуществлять и принимать звонки без перебоев - это основное преимущество использования такой формы связи в случае падения остальных каналов связи, в тот момент, когда остальные средства связи недоступны. Посредством данного резервирования канала будет осуществляться входящая и исходящая связь в Ваш офис, вне зависимости от работы внешних сетей. Все звонки будут тарифицироваться как внутрисетевые звонки GSM-оператора. При этом, SIM-карта, с максимально выгодным для Вас тарифным планом GSM-оператора, устанавливается в шлюз. Тем самым достигается значительная экономия на городских, а также на междугородных звонках.
В связи с этим, данный резервный канал можно использовать и при работающей связи для сокращения расходов на телефонные переговоры. О компании AllVoIP: Компания AllVoIP – профессиональный производитель продукции для IP-телефонии, отвечающей новейшим современным технологиям и самым требовательным запросам. Продукция AllVoIP – прежде всего предназначена для оптимизации бизнес-процессов на предприятии и, как итог, для экономии денежных средств. В среднем, применение данного оборудования приносит предприятию экономический эффект в виде экономии средств от 15% на крупных предприятиях, за счет построения более простых и оптимальных процессов коммутации имеющейся телефонной сети с альтернативными сетями связи такими как GSM, VoIP (в том числе SKYPE).
Штат компании AllVoIP состоит из технически подготовленных специалистов, которые помогут Вам подобрать оптимальный вариант решения стоящей перед Вами задачи, а также обеспечат техническую поддержку приобретенного оборудования.
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел: (495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru
Контактное лицо: Моторина Ольга (написать письмо автору)
Компания: AllVoIP (все новости этой организации)
Добавлен: 11:12, 30.07.2009
Количество просмотров: 909
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|