|
|
|
|
«1С-Рарус» объявляет о выпуске новой редакции 2.1 программы «1С-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи»
Продукт «1С-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи» на платформе «1С:Предприятие 8.2» выпущен в новой редакции 2.1. В соответствии с пожеланиями партнеров-франчайзи фирмы «1С», программа содержит обновления в блоке удаленной работы (web‑интерфейс или тонкий клиент), также существенное развитие получила подсистема по работе с ИТС.
Так, обновленная редакция предоставляет возможность сотруднику работать удаленно в информационной базе в режиме тонкого и/или веб-клиента (через Интернет). При этом, рабочее место сотрудника содержит следующие функции: Календарь со списком запланированных событий и текущих задач; Управление клиентской базой с возможностями поиска по спискам контрагентов и их сегментирования, доступом к информации о подписках на ИТС, удобной возможностью получить оперативные данные о контрагенте через сервис «Линия консультаций»; История взаимодействия с клиентами с доступом к событиям с контрагентами, возможностью анализировать события; Получение заданий и ведение отчетности по выполнению заданий сотрудниками-внедренцами с помощью «Листа учета рабочего времени» и «Отчета сотрудника»; Управление сделками с контрагентами; Управление закупками и складом.
Новая редакция содержит карточки контрагента с полной информацией об имеющихся подписках на ИТС, программных продуктах «1С», базах данных и их версиях, зарегистрированных договорах на обслуживание.
Продукт «1С‑Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи» содержит встроенные возможности по использованию совместно с разработками «1С:CRM». Это позволяет дополнить функционал программы следующими опциями: Диспетчеризация обращений клиентов по ответственным сотрудникам; Автоматизация продаж с помощью бизнес‑процессов (BPM) и «Воронки продаж»; Подготовка коммерческих предложений и договоров по шаблонам в формате MS Word или OpenOffice; Планирование и анализ эффективности маркетинговой деятельности (ROI); Автоматизация работы Линии Консультаций и Службы Качества компании; Е‑mail‑рассылки, телемаркетинг, почтовые рассылки и многое другое.
Обновленный программный продукт предназначен только для партнеров фирмы «1С», имеющих статус «1С:Франчайзи».
Консультирование по конфигурации «1С‑Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи» осуществляется компанией «1С‑Рарус» по телефону горячей линии: +7 (8162) 680 926, доб. 23, с 10.00 до 17.00 (время московское), кроме суббот, воскресений и праздничных дней или по электронной почте avtfran@rarus.ru.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 21.05.2011
Количество просмотров: 1303
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|