ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» объявляет о выпуске новой редакции 2.1 программы «1С-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи»

Продукт «1С-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи» на платформе «1С:Предприятие 8.2» выпущен в новой редакции 2.1. В соответствии с пожеланиями партнеров-франчайзи фирмы «1С», программа содержит обновления в блоке удаленной работы (web‑интерфейс или тонкий клиент), также существенное развитие получила подсистема по работе с ИТС.

Так, обновленная редакция предоставляет возможность сотруднику работать удаленно в информационной базе в режиме тонкого и/или веб-клиента (через Интернет). При этом, рабочее место сотрудника содержит следующие функции:
Календарь со списком запланированных событий и текущих задач;
Управление клиентской базой с возможностями поиска по спискам контрагентов и их сегментирования, доступом к информации о подписках на ИТС, удобной возможностью получить оперативные данные о контрагенте через сервис «Линия консультаций»;
История взаимодействия с клиентами с доступом к событиям с контрагентами, возможностью анализировать события;
Получение заданий и ведение отчетности по выполнению заданий сотрудниками-внедренцами с помощью «Листа учета рабочего времени» и «Отчета сотрудника»;
Управление сделками с контрагентами;
Управление закупками и складом.

Новая редакция содержит карточки контрагента с полной информацией об имеющихся подписках на ИТС, программных продуктах «1С», базах данных и их версиях, зарегистрированных договорах на обслуживание.

Продукт «1С‑Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи» содержит встроенные возможности по использованию совместно с разработками «1С:CRM». Это позволяет дополнить функционал программы следующими опциями:
Диспетчеризация обращений клиентов по ответственным сотрудникам;
Автоматизация продаж с помощью бизнес‑процессов (BPM) и «Воронки
продаж»;
Подготовка коммерческих предложений и договоров по шаблонам в формате
MS Word или OpenOffice;
Планирование и анализ эффективности маркетинговой деятельности (ROI);
Автоматизация работы Линии Консультаций и Службы Качества компании;
Е‑mail‑рассылки, телемаркетинг, почтовые рассылки и многое другое.

Обновленный программный продукт предназначен только для партнеров фирмы «1С», имеющих статус «1С:Франчайзи».

Консультирование   по  конфигурации  «1С‑Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи»
осуществляется  компанией «1С‑Рарус» по телефону горячей линии: +7  (8162)
680 926, доб. 23, с 10.00 до 17.00 (время московское), кроме суббот, воскресений и праздничных дней или по электронной почте avtfran@rarus.ru.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 21.05.2011
Количество просмотров: 1328

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
168
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
165
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
152
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
153
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
150
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
151
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
151
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
100
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100