 |
«Мототелеком» — дистрибьютор snom!
В середине апреля 2011 года известный производитель многофункциональных IP-телефонов — корпорация snom technology AG утвердила статус ГК «Мототелеком» как сертифицированного дистрибьютора на территории РФ. Документ дает российской компании право осуществлять поставку оборудования snom в любых сколь угодно крупных масштабах. Многофункциональные IP-телефоны snom предназначены для использования во всех сферах бизнеса — от малых и средних предприятий до крупных корпораций. Их отличает высокое качество, простота настройки и доступная цена. Телефоны также можно использовать и с оборудованием других производителей, что значительно упрощает деловые коммуникации. Компания «Мототелеком» представит IP-телефоны snom technology AG на 23-й международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2011», которая пройдет с 10 по 13 мая в ЦВК «Экспоцентр» г.Москва. По вопросам приобретения оборудования snom обращайтесь в компанию "Мототелеком" по телефону: + 7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
Контактное лицо: Шахова Анна (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 18.05.2011
Количество просмотров: 1028
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
219 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |