ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявляет Конкурс на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах и использования световозвращателей 3М

В конкурсе могут участвовать печатные, радийные и телевизионные материалы, посвященные данной тематике, и опубликованные с 25 июля по 25 октября 2009 года включительно в федеральных и региональных российских СМИ. Главным призом для победителя конкурса станет новая модель микропроектора компании 3М, которая выйдет в свет в конце лета этого года.

Этот конкурс предваряет начало Второго этапа Межрегиональной программы компании 3М «100% видимости» - кампании, направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает 1,2 млн. человек, еще около 20 – 50 миллионов получают травмы и становятся инвалидами. Более 40% всех смертей в ДТП приходятся на детей, подростков и молодежь до 25 лет. Среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет ДТП являются второй причиной смертности.

По данным ГИБДД, в Российской Федерации согласно данным только в 2008 году зарегистрировано более 80 тыс. ДТП, связанных с наездами на пешеходов, в которых 10 692 человека погибли и 77 378 получили ранения. При этом доля ДТП с наездом на пешеходов составляет 38% среди общего числа происшествий на дорогах, а доля погибших пешеходов составляет более 36% в общей массе пострадавших. Данный вид дорожно-транспортных происшествий является самым массовым.

Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью – их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта.

Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде – единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.

Все это стало причиной организации компанией 3М специальной программы «100% видимости», направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Первый этап программы проходил в апреле-июне 2009 года в 3-х городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. В рамках этого этапа были проведены мероприятия для различных целевых аудиторий: интерактивные уроки безопасности и театрализованные представления для детей, показы одежды повышенной видимости и ночные заезды, мероприятия для педагогов и пресс-конференции. Кроме того, был проведен Конкурс на лучшее название брелока-световозвращателя. Победителем конкурса был признан Алексей Воробьев-Обухов, редактор журнала «За рулем», с чьей легкой руки световозвращатель получил запоминающееся и логичное название «бликер». Благодаря таким бликерам, ношение которых признано необходимым для всех пешеходов в государствах Европы и США, а также и у наших ближайших соседей – в Белоруссии – значительно (до 30 %) снижается число погибших в ДТП пешеходов, еще больше сокращается число раненых.

Внедрение световозвращателя в повседневную жизнь россиян – в первую очередь, для детей и подростков, – а также закрепление необходимости их ношения пешеходами в законодательном порядке, как это делается во многих других государствах, является одной из важнейших целей программы «100% видимости» компании 3М.

Второй этап программы начнется в сентябре и пройдет также в крупных российских городах, ведь именно в них, по данным ГИБДД, происходит наибольшее количество ДТП с участием пешеходов, особенно детей, в темное время суток.

Журналистский конкурс, организованный компанией 3М, призван привлечь внимание не только маленьких пешеходов и их родителей, но и как можно большего числа граждан к проблеме безопасности на дорогах страны, рассказать и разъяснить необходимость и значимость использования индивидуальных средств защиты пешеходов на дорогах, обратить внимание на пробел в российском законодательстве в части необходимости ношения световозвращателей.

В рамках второго этапа программы «100% видимости» планируется ряд широкомасштабных мероприятий по профилактике ДТП с участием детей при участии региональных органов власти, ГИБДД и т.д. В программу мероприятий войдет посещение школ регионов, акции с раздачей световозвращателей первоклассникам, участие в фестивалях, посвященных Дню знаний, показы коллекции детской одежды на основе световозвращающих материалов 3М, тестирование световозвращающей продукции в темное время суток совместно с автомобилистами и многое другое.


Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 27.07.2009
Количество просмотров: 1137

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100