ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявляет Конкурс на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах и использования световозвращателей 3М

В конкурсе могут участвовать печатные, радийные и телевизионные материалы, посвященные данной тематике, и опубликованные с 25 июля по 25 октября 2009 года включительно в федеральных и региональных российских СМИ. Главным призом для победителя конкурса станет новая модель микропроектора компании 3М, которая выйдет в свет в конце лета этого года.

Этот конкурс предваряет начало Второго этапа Межрегиональной программы компании 3М «100% видимости» - кампании, направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает 1,2 млн. человек, еще около 20 – 50 миллионов получают травмы и становятся инвалидами. Более 40% всех смертей в ДТП приходятся на детей, подростков и молодежь до 25 лет. Среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет ДТП являются второй причиной смертности.

По данным ГИБДД, в Российской Федерации согласно данным только в 2008 году зарегистрировано более 80 тыс. ДТП, связанных с наездами на пешеходов, в которых 10 692 человека погибли и 77 378 получили ранения. При этом доля ДТП с наездом на пешеходов составляет 38% среди общего числа происшествий на дорогах, а доля погибших пешеходов составляет более 36% в общей массе пострадавших. Данный вид дорожно-транспортных происшествий является самым массовым.

Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью – их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта.

Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде – единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.

Все это стало причиной организации компанией 3М специальной программы «100% видимости», направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Первый этап программы проходил в апреле-июне 2009 года в 3-х городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. В рамках этого этапа были проведены мероприятия для различных целевых аудиторий: интерактивные уроки безопасности и театрализованные представления для детей, показы одежды повышенной видимости и ночные заезды, мероприятия для педагогов и пресс-конференции. Кроме того, был проведен Конкурс на лучшее название брелока-световозвращателя. Победителем конкурса был признан Алексей Воробьев-Обухов, редактор журнала «За рулем», с чьей легкой руки световозвращатель получил запоминающееся и логичное название «бликер». Благодаря таким бликерам, ношение которых признано необходимым для всех пешеходов в государствах Европы и США, а также и у наших ближайших соседей – в Белоруссии – значительно (до 30 %) снижается число погибших в ДТП пешеходов, еще больше сокращается число раненых.

Внедрение световозвращателя в повседневную жизнь россиян – в первую очередь, для детей и подростков, – а также закрепление необходимости их ношения пешеходами в законодательном порядке, как это делается во многих других государствах, является одной из важнейших целей программы «100% видимости» компании 3М.

Второй этап программы начнется в сентябре и пройдет также в крупных российских городах, ведь именно в них, по данным ГИБДД, происходит наибольшее количество ДТП с участием пешеходов, особенно детей, в темное время суток.

Журналистский конкурс, организованный компанией 3М, призван привлечь внимание не только маленьких пешеходов и их родителей, но и как можно большего числа граждан к проблеме безопасности на дорогах страны, рассказать и разъяснить необходимость и значимость использования индивидуальных средств защиты пешеходов на дорогах, обратить внимание на пробел в российском законодательстве в части необходимости ношения световозвращателей.

В рамках второго этапа программы «100% видимости» планируется ряд широкомасштабных мероприятий по профилактике ДТП с участием детей при участии региональных органов власти, ГИБДД и т.д. В программу мероприятий войдет посещение школ регионов, акции с раздачей световозвращателей первоклассникам, участие в фестивалях, посвященных Дню знаний, показы коллекции детской одежды на основе световозвращающих материалов 3М, тестирование световозвращающей продукции в темное время суток совместно с автомобилистами и многое другое.


Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 27.07.2009
Количество просмотров: 1160

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100