 |
Главное событие осени для ритейла
С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо»(г.Москва) будет проходить международный выставочный проект перспективных бизнес возможностей. Проект объединяет на одной выставочной площадке сразу два направления: - ExpoRetail 2009 – вторая международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли и - BuyBrand – седьмая международная выставка франчайзинга (Бизнес концепции от сетевого ритейла). Ритейл - это сфера экономики, на которой в первую очередь сказывается негативное влияние финансового кризиса. Организаторы форума прекрасно понимают, насколько сегодня актуальна проблема разработки правильной стратегии антикризисного управления, и поэтому посвящаем бизнес-программу выставок именно этой теме. Ведущие специалисты в области ритейла и франчайзинга расскажут о возможном влиянии кризиса на сферу розничной торговли, о грядущих изменениях в спросе покупателей, о том, что ждет ритейл после кризиса и, конечно, о том, как действовать в сегодняшних условиях. Формат форума – B2B. Посетители и участники бизнес мероприятий – это предприниматели со всех регионов России, которые специально приезжают на выставку, чтобы выбрать бизнес предложения для инвестирования. В условиях кризиса потенциальным инвесторам интересны не только дорогие предложения известных компаний, но и более экономичный бизнес. Данный проект дает возможность представить все преимущества ритейла и франчайзинга. Учитывая стремление участников рынка к неформальному общению и поиску различных путей сотрудничества, ряд интересных по своему формату мероприятий пройдет в рамках бизнес-программы. Заранее ознакомиться с подробной программной бизнес мероприятий и зарегистрироваться как посетителю или участнику можно на официальных сайтах выставок www.exporetail.ru и www.buybrand.ru . До сих пор приходят заявки от регионов на коллективное посещение выставок. Региональные профессиональные объединения, сформировавшие делегации получат все преимущества, чтобы рационально использовать время для установления деловых и образовательных контактов. В бизнес-зоне, где созданы все условия для комфортной работы на выставке, пройдут встречи с компаниями-участниками по индивидуальному графику. Закон бизнеса создавать только то, что продается, никакой кризис изменить не в силах. Однако текущее состояние в экономике очень серьезно повлияло на изменения в специфике ведения бизнеса. Сегодня участники рынка с большим интересом общаются друг с другом, понимая, что объединение усилий, возможно, поможет сохранить свои позиции, а может даже и укрепить их. Способствовать решению этих задач – есть главная цель форума.
Контактное лицо: Екатерина Демина (написать письмо автору)
Компания: E.M.T.G. (все новости этой организации)
Добавлен: 12:46, 24.07.2009
Количество просмотров: 907
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
145 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
71 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
|
 |