|
|
|
|
Тренинг-центр СК «Оранта-Жизнь» продолжает работу по развитию агентов собственной сети
Всю неделю с 20 по 24 июля 2009 года специалисты Тренинг-центра СК «Оранта-Жизнь» посвятили обучению и повышению квалификации представителей собственной сети Компании в г. Чернигов и г. Сумы. В Чернигове тренеры Компании провели аккредитацию начальников отделов продаж, которые, таким образом, подтвердили необходимый уровень квалификации для проведения базового обучения агентов. Подобную проверку также успешно прошли начальники отделов продаж в г. Сумы. Теперь они могут проводить обучение агентов и кандидатов на эту должность на местах, применяя опыт и наработки Тренинг-центра СК «Оранта-Жизнь». Кроме того, в четверг и пятницу в г. Сумы проходит очередной этап обучения активных агентов Компании по программе тренинг-цикла ЗОНТиК (Знание, Опыт, Навыки, Творчество и Качество). Напомним, что в марте этого года Тренинг-центр ЗАО «СК «Оранта-Жизнь» начал проведение тренинг-цикла ЗОНТиК. Он направлен на приобретение, развитие и закрепление навыков прямых продаж у агентов собственной сети Компании. Данный тренинг-цикл предполагает проведение 11 семинаров, после прохождения которых агент допускается к сертификации и подтверждает полученную квалификацию. Компания «Оранта-Жизнь» проводит обучение и повышение профессионального уровня своих агентов на постоянной основе.
ЗАО «Страховая компания «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №429614 от 14 августа 2008 года.
Контактное лицо: Анна Викторова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "СК "Оранта-Жизнь" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 23.07.2009
Количество просмотров: 837
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|