 |
ПАО «КБ «ГЛОБУС» начал принимать коммунальные платежи от населения
С мая 2011 года клиенты ПАО «КБ «ГЛОБУС» могут оплачивать коммунальные платежи, мобильную связь, услуги стационарной телефонной связи и услуги Интернет-провайдеров через отделения банка. Об этом сообщил начальник департамента розничного бизнеса банка «ГЛОБУС» Владимир Пашкин. Он также отметил, что внедрение таких услуг является частью стратегического плана развития ПАО «КБ «ГЛОБУС». Главной же составляющей развития, по его словам, является предоставление клиентам банковских услуг качественно нового уровня. «Мы постоянно анализируем рынок банковских услуг, ведем непрерывный диалог со своими клиентами, потому знаем, чего хочет современный банковский клиент: он хочет за минимальный отрезок времени получить качественные и универсальные банковские услуги. ПАО «КБ «ГЛОБУС» предоставляет именно такие услуги», - отметил начальник департамента. Активация данной услуги банком «ГЛОБУС» стала возможной благодаря внедрению нового технологического продукта Qsystemsretail, разработчиком которого является компания «АйГама». Работа в системе предоставляет целый ряд преимуществ: существенное уменьшение времени обслуживания клиента, использование базы прошлых оплат клиента и наработанной договорной базы, переход на «безбумажную» технологию осуществления платежей, отсутствие рисков, связанных с ошибочным введением данных и т. д. «Использование технологических возможностей программы Qsystemsretail, дает возможность операторам обработать шесть разных квитанций клиента максимум за три минуты. И такая технология будет использоваться всеми без исключения существующими отделениями ПАО «КБ «ГЛОБУС», и отделениями, которые начнут свою работу в ближайшее время», - добавил Владимир Пашкин. На данный момент у ПАО «КБ «ГЛОБУС» работают 11 отделений: в Киеве, Запорожье, Ужгороде, Днепропетровске, Каменец-Подольском, Одессе, Сумах, Львове, Харькове, и Полтаве. До конца 2011 года в планах банка расширение сети отделений до двадцати.
Тел. (044) 585-70-96 096-334-03-94
Контактное лицо: Людмила Малых (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "ГЛОБУС" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 11.05.2011
Количество просмотров: 960
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
38 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
36 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
40 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |