ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Единственная система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работы

Совокупный объем рекламы, размещенной в системе с июня 2008 по июнь 2009 года, составил $4 млн., что соответствует 1,2% доли рынка контекстной рекламы в России и 14,2% ниши рекламы В2В. Стратегическая цель B2BContext® – стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка.

B2BContext® – это система целевой контекстной рекламы, созданная Информационным агентством Trade.Su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. Разработка системы B2BContext®, объединившей более 30% ведущих деловых и промышленных порталов Рунета, началась в 2007 году, а в июне 2008 года в системе была проведена первая рекламная кампания.
В систему B2BContext® интегрированы традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, которые дополнены уникальной разработкой Trade.Su – «аналитическим контекстом». Инновация заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.
По данным Аналитического обзора рынка контекстной рекламы в России за 2008 год компании «Бегун», этот рынок вырос на 60% по сравнению с предыдущим годом. Одной из наиболее активных категорий рекламодателей на рынке контекстной рекламы, согласно исследованию, являются производители промышленных товаров и услуг для бизнеса. В кризис этот бюджетный формат рекламы, позволяющий донести информацию до целевой аудитории с минимальными затратами, стал еще более востребованным. Появление системы B2BContext®, экспонирующей рекламу только на релевантных промышленных порталах, создало новые возможности для продвижения товаров и услуг на рынке В2В.
Итоги первого года работы оправдали ставку Trade.Su на развитие ниши контекстной рекламы для рынка B2B. В 2008 году наиболее активными рекламодателями в системе B2BContext стали предприятия таких отраслей, как недвижимость и строительство (14,1%), машиностроение (9,4%), безопасность, связь и коммуникации (9,2%), электротехническая промышленность (7,9%), металлургия (7,7%).
За год в системе B2BContext® было проведено около 2000 рекламных кампаний общей стоимостью $4 млн., что соответствует 1,2% доли российского рынка контекстной рекламы и примерно 14,2% ее промышленного сегмента.
До конца 2010 года рекламная сеть В2ВContext® должна охватить не менее 90% ведущих промышленных и деловых порталов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Стратегическая цель B2BContext® – стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка. Для достижения этой цели компания планирует более чем в три раза увеличить сеть партнерских сайтов, регулярно внедрять новые сервисы и инновационные рекламные услуги.
«Мы не стремимся составить конкуренцию таким участникам рынка контекстной рекламы, как Яндекс.Директ и «Бегун». B2BContext® освоил особую нишу рекламного рынка и последовательно развивает ее потенциал. Именно поэтому мы заявляем о себе именно сейчас, подтвердив эффективность бизнес-модели B2BContext® успешными итогами первого года работы», – сказал Алексей Вансович, президент ИА Trade.Su.

Об Информационном агентстве Trade.Su:
ИА «Трейд.Су» является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам коммерческих и государственных структур на промышленных рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Направления деятельности:
Тендеры. www.trade.su
Сбор, проверка, анализ и предоставление всей информации по проводимым тендерам и закупкам государственных и коммерческих организаций. Консультации и практическая помощь компаниям – участника тендеров.
Закупки. www.zakupki.ru
Система оптимизации закупочной деятельности предприятия и комплексного сопровождения закупок.
Аналитика. www.businessmonitor.ru
Маркетинговые Исследования рынка и конкурентного окружения обеспечивают актуальной информацией для принятия стратегических решений.
Система контекстной рекламы. www.b2bcontext.ru
Собственная разработка – система контекстной рекламы для B2B рынков, способствующая увеличению продаж на рынке В2В.

Контактное лицо: Татьяна Рылова (написать письмо автору)
Компания: Трейд.Су (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 23.07.2009
Количество просмотров: 1307

Поддержка развития кириллических доменов должна стать стратегической задачей государства, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:50, 14.05.2025, Россия
30
12 мая в Общественной палате РФ прошли мероприятия, посвященные 15-летию российского национального домена .РФ


Домен .РФ отмечает свое 15-летие!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:15, 12.05.2025, Россия
226
12 мая 2010 года записи о новой доменной зоне были внесены в корневую зону интернета


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия
281
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Искусственный интеллект поможет выбрать домен в зонах .RU и .РФ, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:17, 18.04.2025, Россия
58
Координационный центр доменов .RU/.РФ запустил новый инструмент подбора доменных имен с использованием технологий искусственного интеллекта


Опубликован отчет «Российское доменное пространство», Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:54, 18.04.2025, Россия
54
На сайте Координационного центра доменов .RU/.РФ опубликован 14-й выпуск ежегодного отчета «Российское доменное пространство: итоги и перспективы развития».


31 год национальному домену .RU: многолетнее лидерство и новые горизонты, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 20:42, 09.04.2025,
57
Координационный центр доменов .RU/.РФ выражает благодарность всем участникам рынка за совместную работу по развитию адресного пространства Рунета


Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия
96
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности


Российские эксперты представили первый бесплатный учебник по web3-технологиям, MetaLamp, 12:46, 25.03.2025,
367
Российская IT-компания MetaLamp представила первую русскоязычную книгу, посвященную основам web3. Издание подготовлено разработчиками и аналитиками отрасли, распространяется бесплатно и доступно онлайн.


Как использовать QR-коды для привлечения подписчиков на YouTube, Пресс-служба, 23:24, 17.02.2025, Россия
233
13 февраля 2025 года специалисты поддержки сайта QRCode подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы, а также некоторые советы в своей профессиональной области.


Российские доменные зоны в 2024 году: рекорды и повышение безопасности, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 19:53, 25.01.2025, Россия
239
В юбилейный год национальная зона .RU достигла исторического максимума


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100