 |
Малый театр узнал о своем зрителе все
Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование аудитории Государственного академического Малого театра.
Специалисты агентства «ИМА-консалтинг» собрали и проанализировали информацию о лояльности зрителей Малого театра.
Изучение проводилось методом анализа полуформализованных личных интервью зрителей. В ходе исследования были выявлены доля посещения Малого театра от общего количества походов в театры, вероятность посещения Малого театра в будущем, его сильные и слабые стороны в восприятии зрителей.
По результатам проведенного исследования, зрительская аудитория была разделена на группы по различным критериям: с точки зрения частоты посещения, репертуарных предпочтений, особенностей постановки и т.д. Также была выделена лояльная к Малому театру зрительская аудитория и определены ключевые причины, формирующие лояльное отношение к театру.
Аналитики «ИМА-консалтинг» определили наиболее популярные среди москвичей источники информации о театрах, а также как отличаются медиапредпочтения различных групп зрителей.
Результаты исследования дадут возможность в значительной степени повысить посещаемость Театра в течение всего театрального сезона.
О компаниях
Государственный академический Малый театр – старейший театр России. Его труппа была создана при Московском университете в 1756 году. Основу репертуара театра составляют пьесы А.Н.Островского, а также А.П.Чехова, А.К.Толстого, А.С.Грибоедова, Н.В.Гоголя, М.Горького. Зарубежная классика представлена пьесами У.Шекспира, Ф.Шиллера, Ж.Б.Мольера, Э.Скриба, С.Моэма. Театр возглавляют художественный руководитель, народный артист СССР Ю.М.Соломин и генеральный директор, народный артист СССР В.И.Коршунов. В труппе театра много известнейших актеров: народная артистка СССР Э.А.Быстрицкая, народные артисты России Т.П.Панкова, Т.А.Еремеева, Ю.И.Каюров, И.В.Муравьева, Э.Е.Марцевич, В.И.Бочкарев, Л.П.Полякова, А.С.Потапов, Е.К.Глушенко, Б.В.Клюев, заслуженные артисты России Б.Г.Невзоров, В.Б.Носик и многие другие. www.maly.ru
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 22.07.2009
Количество просмотров: 940
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |