|
|
|
|
СК „НАСТА“ и „Прага Авто“: альянс с видом на Чехию
Соглашение позволяет покупателям автомобилей Škoda сразу же застраховать свое приобретение по КАСКО и ОСАГО (страховые продукты „НАСТА-Мобиль“ и „НАСТА-Автостандарт“) в месте покупки. А при наступлении страхового случая — отремонтировать застрахованные в СК „НАСТА“ машины чешского автогиганта на фирменных СТО автотрейдера. СК „НАСТА“ и „Прага Авто“ начали активное сотрудничество и совместно приняли участие в организованном „Всеукраинским Škoda клубом“ 4-м международном слете „шкодаводов“. Страховая компания приготовила для участников мероприятия приятный подарок: члены „Всеукраинского Škoda клуба“ смогли получить 10 % скидку на страховые полисы КАСКО (страховой продукт „НАСТА-Мобиль“). Событие, посвященное четвертому дню рождения клуба, прошло 18—19 июля на территории „Прага Авто на Кольцевой“. Празднование было грандиозным по размаху: кроме украинских „шкодаводов“ приехали члены российского „Клуба любителей автомобилей Škoda“. «Совместное участие с „Прага Авто на Кольцевой“ в слете „шкодаводов“ — это первый проект в рамках нашего сотрудничества. Шаг навстречу нашему новому клиенту — это скидка при покупке полиса. Уверена, что клиенты, которые купили страховку СК „НАСТА“, получили не только страховой продукт с оптимальным наполнением, но и смогут получить высококачественный сервис при наступлении страхового случая», — говорит Карина Боровицкая, директор департамента по работе с автоимпортерами и дилерами СК „НАСТА“. „Прага Авто на Кольцевой“ — киевский дилер автомобилей Škoda, сертифицированный импортером Škoda на территории Украины — ЗАО „Еврокар“. Компания работает на автомобильном рынке с 2000 года, начав деятельность в роли прямого дилера чешского автоконцерна.
Контактное лицо: Людмила Рубинец (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 09:57, 23.07.2009
Количество просмотров: 933
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|