|
|
|
|
«Город ответственных потребителей» выбрал лучшего бармена в номинации «Пиво»
По условиям конкурса каждый участник конкурса «Baltika Cup 2011» должен был представить на суд жюри свои правила ответственного потребления пива и авторский коктейль. Предложенные участниками мероприятия правила об ответственном потреблении пива вошли в «Памятку потребителя» и «Правила бармена». Эти несложные правила, выгравированные на специальных табличках и подаренные представителям заведений общественного питания, помогут посетителям качественно отдохнуть, наслаждаясь пенным напитком. Лучшими жюри признало «5 Правил от Алексея» - победитель Алексей Ломатченко получил ценный подарок от организаторов – книгу «Пиво Российской империи». Наградили и лучшие правила от гостей вечера – книгу «500 Великих марок» получил Константин Григоренко. В финале конкурса организаторы, в лице представителей пивоваренной компании «Балтика», Барменской ассоциации Ростова и заведений города подписали трехстороннее соглашение об ответственном потреблении пива и повышении культуры потребления в обществе. Претенденты на звание лучшего бармена Ростова-на-Дону в категории «Пиво» – 15 лучших барменов города - продемонстрировали жюри теоретические знания в области пивоварения, практические навыки в сервировке пива и приготовлении коктейля «резаное пиво». Кульминацией конкурса стал финал, где выступали только семь участников. Ребята на публике соревновались в своем умении виртуозно делать коктейли на основе пенного напитка. Лучшим оказался бармен заведения «Честер Паб» Владимир Годунов. Он приготовил коктейль на основе пива Carlsberg, с добавлением сиропа Blue Curacao и необычного ингредиента – острого соуса Тобаско. Жюри по достоинству оценило работу профессионала, особенно поразило гостей необычное исполнение с элементами фрейлинга. Победителю вручили главный приз - мультимедийный проигрыватель Ipod, а также Кубок и диплом «Лучшего бармена Ростова-на-Дону в номинации «Пиво». Остальные призеры также получили подарки – второе место занял Виталий Егоров, бар-менеджер клуба «Честер Паб», третье – Эдуард Родионов, бармен ресторана «Водка». Гости вечера тоже смогли попробовать себя в роли барменов. Журналисты готовили авторские коктейли из пива, а члены жюри соревновались в приготовлении «резаного пива» - необычного коктейля, в котором четко различимы границы между входящими в его состав темным и светлым пивом. Конкурсантов оценивало жюри под председательством президента Барменской ассоциации Ростова Андрея Черных. В состав жюри вошли редактор городского интернет-портала "Веб Ростов" Дина Романовская, сотрудник отдела по работе с разливным пивом компании "Балтика" Виталий Паршков, заместитель генерального директора Азово-Черноморской телерадиокомпании Юрий Решетников и член Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА» Артур Хвостиков. Юрий Решетников, заместитель генерального директора Азово-Черноморской телерадиокомпании, почетный член жюри конкурса: «Будучи членом жюри могу сказать, что оценивать работу ребят, настоящих профессионалов, довольно тяжело. Я участвовал сразу в нескольких конкурсах для гостей, самый сложный из которых – приготовление резаного пива. Это сложно – быть барменом и ответственно. Ведь к стойке приходят разные люди и от бармена требуются и профессиональные знания и навыки, чтобы посещение бара было не только развлекательным, но и познавательным, и знание психологии, чтобы в случае необходимости, вежливо остановить «перебравшего» посетителя. Анастасия Быченкова, журналист «Ростовского агентства новостей»: «Как для журналиста, конкурс по придумыванию коктейля для меня был совершенно неожиданным! Когда наша команда подошла к столу, где лежали различные барменские инструменты, мы были в состоянии шока! Но, все-таки, собрали все мысли и сделали, на наш взгляд, уникальный коктейль. Мы вырезали середину из апельсина и налили в него пиво с лимонным соком! Сама оригинальность была в нашем необычном бокале. Думаем, что жюри по достоинству оценило наши старания». Истинным украшением вечера стала экспозиция пивных атрибутов, которая помогла создать неповторимую и уютную атмосферу. Свои экспонаты для выставки предоставили ростовские коллекционеры, члены Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА». Артур Хвостиков, член Донского клуба коллекционеров пивной атрибутики «Дон ККПА»: "Участие нашего клуба в конкурсе барменов с выставкой пивной атрибутики неожиданно, но вполне логично. Наверняка, коллекции раритетных пивных бутылок конца 19 века - начала 20 века, пивных европейских плакатов о ремесле барменов и официантов в к. 19 - н. 20 века и пивные коллажи на тему пивопития в советское время убедили гостей, что пиво это напиток, требующий уважения и культурного употребления. А участники конкурса - бармены - показали, как это самое культурное употребление сделать красиво, как можно превратить в искусство подачу и налив пива, и приготовление пивного коктейля. Судить было сложно, все коктейли были оригинальны. Но все же мне понравились коктейли, в которых вкус пива не был полностью скрыт другими ингредиентами. Коктейль-победитель с соусом Тобаско поразил меня и ни на что не похожим вкусом, и мастерской техникой приготовления".
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», филиал «Балтика-Ростов» Нетреба Юлия, специалист по связям с общественностью + 7 863 250 51 46 www.baltika.ru pr@baltika.ru netreba_uv@don.baltika.ru
Дополнительная информация и аккредитация журналистов: 8 (863) 300-11-56 8 951 49 62 944 z.borisova@agt-agency.ru Жанна Борисова
Информация о компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 г. лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Следуя принципам социальной ответственности, филиал компании «Балтика-Ростов» реализует ряд общественно значимых проектов: 10 лет поддерживает главный городской праздник День Города, 5 лет проводит конкурс по благоустройству дворов «Любимый дворик», поддерживает ростовской гандбольный клуб «Ростов-Дон». «Балтика» является инициатором рейдов общественного контроля над соблюдением продавцами в торговых точках запрета на продажу пива несовершеннолетним (проект носит название «Пивной Дозор») и полностью поддерживает инициативы правительства РФ, ужесточающие наказание за продажу алкогольных напитков подросткам.
Контактное лицо: Жанна Борисова (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания Балтика (все новости этой организации)
Добавлен: 19:15, 05.05.2011
Количество просмотров: 881
Безопасная дорога в мир знаний: Школа юных инспекторов ГИБДД в ТРЦ «Hopa», ТРЦ НОРА, 04:09, 17.11.2024, Россия |
112 |
9 ноября юные гости торгово-развлекательного центра «Hopa» окунулись в увлекательный мир дорожного движения. В рамках мероприятия «Школа юных инспекторов ГИБДД» дети смогли в игровой форме постичь азы безопасности на дорогах и попробовать себя в роли настоящих сотрудников полиции. |
|
В Карелии сняли фильм о поморах, Физическое лицо, 04:21, 11.11.2024, |
70 |
В Карелии завершились съемки фильма «Поморский берег». Команда проекта провела серию этнографических экспедиций в Беломорский район и сняла документальный фильм о культуре и быте поморов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|