|
 |
|
 |
20 августа 2009 г. Практикум: ОЦЕНКА КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ КОМПАНИИ: ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ПРАКТИКУМА: Первые 30 секунд контакта с представителем вашей компании оставят у клиента неизгладимое впечатление о вашей компании. Каким будет это впечатление, зависит от сотрудников «контактной зоны». Именно сотрудники call-центра, консультанты, продавцы, менеджеры по работе с клиентами, секретари, администраторы «продают» клиенту вашу компанию. В практикуме вам будет предложена технология проведения диагностики работы «контактной зоны».
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА 1. Два фокуса диагностики: технология обслуживания, ориентация на потребности клиента. 2. Арсенал практически применимых инструментов диагностики. Отработка в упражнении. 3. Телефонный звонок и личный контакт с сотрудником как 2 способа сбора информации. 4. Основные поведенческие проявления клиенториентированности сотрудников. 5. Анализ результатов диагностики. 6. Как подготовить отчет по результатам диагностики. 7. Результаты диагностики и планирование изменений. 8. Как подготовить специалиста по проведению диагностики.
ВЕДУЩАЯ ПРАКТИКУМА Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. - Практический опыт работы в индустрии гостеприимства 7 лет - 3-хлетний опыт работы главным тренером, специалистом по организационному консультированию компании „Козырная Карта”. - Специализируется на диагностике работы персонала, разработке и внедрении стандартов качественного обслуживания, проведении тренингов для персонала «контактной зоны», построении системы наставничества и обучения на рабочем месте (реализовано более 40 проектов). - Участник программы Европейского Фонда Образования и Министерства Образования Украины «Разработка и реализация инновационного подхода к созданию и внедрению программ профессионального образования, основанных на компетенциях».
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 15:00 - 19:00
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 50 у.е.
Подробную программу курса смотрите здесь http://www.aor.com.ua/ru/trainings/25
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ Елена Иващенко, специалист по обучению, компания «Козырная Карта» "Если говорить лично о себе, как потребителе услуг и товаров – я очень чувствительна к различным проявлениям внимания ко мне, как клиенту. Зачастую, именно отношение является для меня определяющим при принятии решения о повторном обращении в ту или иную компанию. Несмотря на это, важным, безусловно, является качество товара либо услуги. Возможность сопоставить эти два фактора и посмотреть на них с разных сторон, а также познакомиться с уникальной технологией проведения диагностики клиенториентированности была предоставлена на практикуме. Спасибо тренеру Елене Кучинской за опыт и внимание к актуальной и важной теме".
Наталья Овсянникова, зам.директора по управлению персоналом, ТД "ВЕСТ ЛАЙН" "Практикум с очень актуальной для меня темой. Появилась ясность в определении клиенториентированности ( отчетливое понимание формулировок «качественный сервис» и «особое отношение к клиенту» как составляющих клиенториентированности). Семинар-практикум информационно насыщен, есть возможность попрактиковаться в упражнениях, а главное - он очень полезен и важен".
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 17.07.2009
Количество просмотров: 1098
И Снова праздник, Мария Буртова, 23:41, 19.06.2025, Россия |
45 |
С 20 по 27 июня в галерее Лин пройдет выставка номинанта 5-ой московской Арт-преми, члена Союза Художников России Марии Буртовой. |
 |
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 22:01, 18.06.2025, Россия |
42 |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
 |
GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025, GMonit, 12:37, 02.06.2025, Россия |
60 |
21−22 мая в Москве состоялась 14-я выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25. В этом году GMonit в партнерстве с системным интегратором ENSI приняла участие в деловой программе и представила решение в области Observability для электронной коммерции. |
 |
Фонд «Шередарь» открыл социальный фотопроект в Петушках, Благотворительный фонд "Шередарь", 08:38, 02.06.2025, Россия |
77 |
28 мая в МБУ «Петушинский РДК» открылась выставка «Снимаю шляпу!», ставшая главным фотопроектом Владимирской области. Мероприятие организовано благотворительным фондом «Шередарь» в поддержку детей, перенесших онкологические заболевания, при содействии министерства культуры Владимирской области и ГБУК ВО «Киноцентр». Посетить выставку может любой желающий до 15 июня, вход бесплатный. |
|
выставка Ксении Шапкиной «Счастье», Артмуза, 08:37, 02.06.2025, Россия |
95 |
Музей современного искусства АРТМУЗА/ 13 линий ВО, 70 https://artmuza.spb.ru/
до 8 июня. 0+
Эта выставка приглашает вас почувствовать счастье Ксении и вспомнить о своём собственном. |
 |
Герои СПОРТА – Герои ПОБЕДЫ!, Артмуза, 00:02, 02.06.2025, Россия |
115 |
Выставка приурочена к 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
Вечная слава и благодарная память ленинградским спортсменам, защищавшим блокадный Ленинград и участвующих в боях на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|