ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Нужен ли маркетолог в кризис?

По данным экспертов кадрового центра «ЮНИТИ»: «Специалисты по развитию, по рекламе и PR-менеджеры вошли в десятку самых увольняемых профессионалов за последние несколько месяцев».
Фирмы сокращают средства на рекламу и исследования. В итоге маркетологам становится нечем заниматься – их увольняют. Но компании сразу ощущают негативные последствия: бизнес не развивается, доходы не растут.
Одна из задач маркетологов - оценивать эффективность каждого способа продвижения компании. Отсутствие этого приводит к тому, что анализ последствий этого шага не проводится, фирма теряет всякую связь с целевой аудиторией, снижается «видимость» компании на рынке, чем быстро могут воспользоваться конкуренты.
Без грамотного и, главное, непрерывного продвижения происходит устаревание брендов. Это сказывается не только на покупательском спросе, но и на репутации компании. В проекты фирмы, позиции которой выглядят невыгодно, вряд ли кто-то решится вложить деньги.
По мнению Маргариты Удовенко, руководителя группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ», сейчас функции маркетологов приобретают особую важность: «Поскольку рынок меняется очень быстро, без качественной аналитики сложно будет за ним успеть. В таком случае компании останется лишь копировать деятельность конкурентов, что может безвозвратно отодвинуть ее в «конец списка», вынудив играть на вторых и третьих ролях».
Многие эксперты замечают, что кризис может дать новые возможности. Но при этом мало кто громко говорит о роли маркетинга. Между тем целесообразно подумать не о сокращении данных специалистов, а о повышении эффективности их работы. В кризис грамотный маркетолог поможет правильно расставить приоритеты.
Кризис – это изменения условий, в которых мы живем, а маркетинг направлен на сбор и анализ информации об этих изменениях и своевременное принятие адекватных решений. Компании, у которых хорошо поставлена эта система оперативного реагирования, сегодня находятся в гораздо более выгодном положении.
Таким образом, необходимость в грамотном маркетинге в кризисный период только повышается.

Контактное лицо: Александра Подолина (написать письмо автору)
Компания: Кадровый центр «ЮНИТИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 16.07.2009
Количество просмотров: 1055

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
252
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100