ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Нужен ли маркетолог в кризис?

По данным экспертов кадрового центра «ЮНИТИ»: «Специалисты по развитию, по рекламе и PR-менеджеры вошли в десятку самых увольняемых профессионалов за последние несколько месяцев».
Фирмы сокращают средства на рекламу и исследования. В итоге маркетологам становится нечем заниматься – их увольняют. Но компании сразу ощущают негативные последствия: бизнес не развивается, доходы не растут.
Одна из задач маркетологов - оценивать эффективность каждого способа продвижения компании. Отсутствие этого приводит к тому, что анализ последствий этого шага не проводится, фирма теряет всякую связь с целевой аудиторией, снижается «видимость» компании на рынке, чем быстро могут воспользоваться конкуренты.
Без грамотного и, главное, непрерывного продвижения происходит устаревание брендов. Это сказывается не только на покупательском спросе, но и на репутации компании. В проекты фирмы, позиции которой выглядят невыгодно, вряд ли кто-то решится вложить деньги.
По мнению Маргариты Удовенко, руководителя группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ», сейчас функции маркетологов приобретают особую важность: «Поскольку рынок меняется очень быстро, без качественной аналитики сложно будет за ним успеть. В таком случае компании останется лишь копировать деятельность конкурентов, что может безвозвратно отодвинуть ее в «конец списка», вынудив играть на вторых и третьих ролях».
Многие эксперты замечают, что кризис может дать новые возможности. Но при этом мало кто громко говорит о роли маркетинга. Между тем целесообразно подумать не о сокращении данных специалистов, а о повышении эффективности их работы. В кризис грамотный маркетолог поможет правильно расставить приоритеты.
Кризис – это изменения условий, в которых мы живем, а маркетинг направлен на сбор и анализ информации об этих изменениях и своевременное принятие адекватных решений. Компании, у которых хорошо поставлена эта система оперативного реагирования, сегодня находятся в гораздо более выгодном положении.
Таким образом, необходимость в грамотном маркетинге в кризисный период только повышается.

Контактное лицо: Александра Подолина (написать письмо автору)
Компания: Кадровый центр «ЮНИТИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 16.07.2009
Количество просмотров: 1134

Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 23.12.2025, Россия
25
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 20:32, 23.12.2025, Россия
18
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 20:30, 23.12.2025, Россия
17
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:43, 22.12.2025, Россия
125
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:43, 22.12.2025, Россия
128
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


Анализ рынка синтетических мононитей (полиамидных, полипропиленовых, полиэтиленовых, полиэфирных) в России, Discovery Research Group, 12:41, 22.12.2025, Россия
120
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка синтетических мононитей в России.


Анализ рынка целлюлозы товарной в России, Discovery Research Group, 12:41, 22.12.2025, Россия
126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка целлюлозы товарной в России.


Анализ рынка преобразователей частотных в России, Discovery Research Group, 12:40, 22.12.2025, Россия
134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка частотных преобразователей в России.


Анализ рынка стекла листового в России, Discovery Research Group, 12:40, 22.12.2025, Россия
122
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла листового в России.


Анализ рынка загущающих присадок для масел в России, Discovery Research Group, 12:40, 22.12.2025, Россия
118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка загущающих присадок для масел в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100