|
|
|
|
Страховая компания "НАСТА" отметила свой третий День Рождения
В субботу 23 апреля 2011 г. исполнилось 3 года со дня основания ОДО „Страховая компания „НАСТА“.
За время своей работы страховая компания „НАСТА“ построила сеть представительств, открыв 7 региональных дирекций, 14 офисов и 4 точки продаж во всех регионах Украины. Также СК „НАСТА“ начала активно развивать собственную агентскую сеть, которая на сегодняшний день представлена в девяти городах Украины и продолжает активно расти.
Празднование третьего Дня Рождения страховой компании „НАСТА“ совпало с продажей юбилейного тридцатитысячного страхового полиса.
«В первую очередь, мы благодарим всех за поздравления. Четвертый год нашей работы на страховом рынке Украины принесет еще больше взаимовыгодных решений дня нас, наших партнеров и клиентов. А благодаря активному расширению, услуги страховой компании „НАСТА“ станут еще более доступными», - говорит Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА“.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2010 года объем поступлений составил 62,8 млн грн. • По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Алиса Недашковская (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 28.04.2011
Количество просмотров: 853
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|