|
|
 |
|
|
 |
МСС на страже красоты!
Московская Сервисная Служба заключила договор на техническое обслуживание компьютерной техники с салоном красоты «Лаурель». В рамках договора специалисты МСС до конца 2009 года проводят ежемесячную профилактику и ТО всех компьютеров салона, а также осуществляют внеплановый ремонт вышедшей из строя техники.
Как отметил руководитель Московской Сервисной Службы Александр Ефимов, компьютерный парк «Лаурель» совсем невелик - порядка 10 машин: «В данных условиях содержание собственного системного администратора обернулось бы для салона красоты существенными затратами. Сотрудничество с МСС стало отличной альтернативной для салона и позволило в 3 раза сократить издержки на обслуживание компьютерной техники».
*** Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, российского поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и предприятий сегмента SMB.
Приоритетными направлениями деятельности компании являются: 1. Гарантийное обслуживание ПК и серверов под маркой USN; 2. Послегарантийное и сервисное обслуживание компьютеров, ноутбуков, серверов и оргтехники российских и зарубежных производителей; 3. Комплексный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры предприятий.
Партнерские отношения с ведущими производителями оборудования и 12-летний опыт работы специалистов позволяют компании гарантировать высокое качество оказываемых услуг.
Более подробную информацию о Московской Сервисной Службе Вы можете получить на сайте www.mss-service.ru.
Контактное лицо: Мария Хрычева (написать письмо автору)
Компания: Московская Сервисная Служба (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 13.07.2009
Количество просмотров: 892
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 12:18, 26.12.2025, Россия |
42 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
|
| «Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025, |
36 |
| «Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|