|
|
|
|
Обслуживание юридических лиц стало основным приоритетом «МАРФИН БАНК»
В стратегии на этот год ПАО «МАРФИН БАНК» определил для себя основным приоритетом обслуживание юридических лиц. Весь спектр банковских услуг для этой категории клиентов осуществляется в оптимально короткие сроки с необходимым минимумом документов.
Но сказанное не означает, что в стороне остались иные клиенты и другие банковские услуги. Качественные и удобные продукты разработаны для потребностей физических лиц, для малого бизнеса. Но и это не все. По сути, в первый посткризисный год ПАО «МАРФИН БАНК» (http://www.marfinbank.ua/) расширяет свою сеть. Так в центре Киева на улице Бассейновой идет ремонт помещения, в котором в скором времени откроется новое отделение банка. А в Николаеве уже открыто на Малой Морской второе отделение ПАО «МАРФИН БАНК». Это свидетельствует о том, что планы по увеличению кредитного портфеля ПАО «МАРФИН БАНК» на 30 процентов только за 2011 год реалистичны и основаны на хорошо продуманной и просчитанной тактике их реализации.
Справка:
ПАО «МАРФИН БАНК» (http://www.marfinbank.ua/) присутствует в крупных регионах Украины — Киев, Одесса, Харьков, Херсон, Ильичевск, Полтава, Днепропетровск, Севастополь, Симферополь, Николаев и Кременчуг. По данным независимого рейтингового агентства уровень надежности депозитов ПАО «МАРФИН БАНК» стабильно удерживается на оценке «5» (наивысший), а кредитный рейтинг подтверждается на уровне «uaA», прогноз — стабильный.
ПАО «МАРФИН БАНК» входит в крупную европейскую финансовую Группу «MARFIN POPULAR BANK» (Кипр).
«MARFIN POPULAR BANK» оказывает полный спектр банковских услуг и имеет более 400 филиалов и отделений в различных странах мира: Великобритании, Румынии, Эстонии, России, Сербии, Греции, Австралии, на Кипре и в Украине. Лицензия НБУ N 66 от 17.11.2010 г.
Адрес сайта банка: marfinbank.ua
Лицензия НБУ № 66 от 17.11.2010 г.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ПАО «МАРФИН БАНК» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 22.04.2011
Количество просмотров: 859
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|