|
|
|
|
Компания «1С:ВДГБ» 19 мая проведет демо-день 1С «Технический расчетный центр водоканала»
Компания «1С:ВДГБ» приглашает 19 мая 2011 года на отраслевой демо-день, посвященный ознакомлению с функционалом нового программного решения 1С: Технический расчетный центр водоканала.
Планируемая дата проведения: 19 мая 2011
Продолжительность: с 11-00 до 14-00
Место проведения: Москва, Проспект Мира 101, конференц-зал «1С:ВДГБ» (http://www.vdgb.ru/)
Участие будет особенно интересно компаниям, занимающимся оказанием услуг горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, вне зависимости от организационной формы и основных видов деятельности:
* Городские водоканалы; * Водопроводно–канализационные хозяйства; * Коммунальные системы; * Групповые водопроводы; * Жилищно-коммунальные хозяйства.
На демо-дне будет проведена демонстрация функционала нового программного продукта 1С: Технический расчетный центр водоканала — специализированного отраслевого решения на базе 1С: Предприятие 8. Участникам будет предоставлена возможность пообщаться с разработчиком и задать все интересующие вопросы.
Программа демо-дня:
* Особенности конфигурации 1С: Технический расчетный центр водоканала; * Возможности программного продукта; * Телемост с разработчиком; * Кофе-брейк; * Круглый стол. Вопрос-ответ.
Участники демо-дня смогут ознакомиться с учетом коммунальной инфраструктуры, работой с лицевыми счетами, со специализированными расчетами и начислениями, удобной работой с должниками и аварийно диспетчерской службой, используя современный инструмент 1С: Технический расчетный центр водоканала.
Участие Бесплатное по предварительной регистрации
* Подробнее о демо–дне 1С: Технический расчетный центр водоканала - http://www.vdgb.ru/press_center/events/index.php?ELEMENT_ID=25914 * Расписание демо-дней - http://www.vdgb.ru/press_center/demo_days/
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 19.04.2011
Количество просмотров: 854
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|