ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 29 июня – 5 июля

В течение 29 июня – 5 июля 2009 г. Информационно-аналитическим центром “Publicity” осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 452 названия.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, выявлено следующее соотношение: позитивные – 144 (около 32%), негативные 180 (около 40%), нейтральные – 128 (более 28%).
Таким образом, негативные заголовки опять лидируют.

Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Дело (30), КоммерсантЪ (20), Экономические известия (19).

Максимальное количество позитивных заголовков по итогам недели, было опубликовано в изданиях: Дело (24), Компаньон (17) и Контракты (14).

Исследователи отдельно отметили номер еженедельника «Контракты» (№ 25-26 от 29 июня), который вышел под девизом «Номер счастья», и был посвящен оптимистическим прогнозам. Логично, что в рамках этого номера издания, позитивные заголовки составили более 63% от общего количества заголовков.

Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали:
• «История забора с видом на Марс» (Зеркало недели)
• «Властелин пробела» (Корреспондент)
• «Любовь и желуди» (КоммерсантЪ)

Самыми негативными заголовками были названы:
• «Архитектор краха» (Корреспондент),
• «Консервация шароварщины» (Экономические известия),
• «Очеловечивание монстра» (Компаньон).

Как сообщила Руслана Плис, руководитель ИАЦ “Publicity”, с 1 июля 2009 г. в параметры мониторинга внесены некоторые изменения**, которые в том числе касаются формата материалов, включаемых в мониторинг***.

7 июля 2009 г.

*В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с отпусками и по другим причинам, график выхода некоторых изданий изменился, а также появилась практика выхода «сдвоенных номеров»).

** В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть).
***C 1 июля в мониторинг включаются материалы объемом от ¼ полосы в изданиях формата А4+ (и соответственно, от 1/8 полосы в изданиях формата А3+).

Справка

Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).
Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.

Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).

Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.
Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.

Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ИАЦ Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 08.07.2009
Количество просмотров: 974

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100