|
|
|
|
Александр Мартыненко возглавил Запорожское региональное управление СК "НАСТА"
С апреля 2011 года Александр Владимирович Мартыненко назначен директором Запорожского регионального управления страховой компании „НАСТА“.
Перед новым директором поставлены такие задачи, как усиление партнерского канала продаж, а также активное развитие собственной агентской сети.
Александр Владимирович Мартыненко родился 22 октября 1957 года в городе Гуляйполе, Запорожской области. В 1980 году окончил Автомобильный факультет Запорожского машиностроительного института им. В. Я. Чубаря.
Александр работает в сфере страхования порядка 5 лет. С 2007 по 2009 год он возглавлял центр продаж СК „Провидна“ в г. Запорожье. С 2009 года занимал должность начальника отдела развития корпоративного бизнеса в НАСК „Оранта“.
Запорожское региональное управление страховой компании „НАСТА“ находится по адресу: г. Запорожье, ул. Каменогорская, 1, оф. 63.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2010 года объем поступлений составил 62,8 млн грн. • По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Алиса Недашковская (написать письмо автору)
Компания: СК "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:42, 13.04.2011
Количество просмотров: 1008
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|