ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Украинский форум маркетинг-директоров-2011: герои маркетинга вернулись

Форум маркетинг-директоров, прошедший в Киеве на прошлой неделе, показал: роль маркетинга в украинских компаниях вновь растет, но подход к нему становится более прагматичным.

24–25 марта 2011 года в бизнес-центре «Парус» состоялось главное маркетинговое мероприятие страны, собравшее более 300 участников, – IV Украинский форум маркетинг-директоров (http://marketingforum.com.ua/). Эксперты и гости форума проанализировали итоги 2010 года и обсудили вызовы, с которыми сталкивается маркетинг в нынешних условиях.

Согласно исследованию «GfK Украина», проведенному по заказу оргкомитета форума среди маркетинговых специалистов, отделы маркетинга на предприятиях набирают вес и получают больший простор для деятельности: почти половина респондентов отметила рост маркетинговых бюджетов в своих компаниях в 2011 году по сравнению с предыдущим. Тем не менее по-прежнему актуальными остаются вопросы поиска новых источников роста и увеличения рентабельности при небольших бюджетах. Решению данных проблем в той или иной мере было посвящено большинство выступлений и презентаций.

Идя навстречу пожеланиям участников, в этом году организаторы форума – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» – сделали еще больший акцент на практической стороне реализации маркетинговых идей. За два дня работы форума докладчики презентовали огромное количество отечественных и зарубежных кейсов.

Основная программа Украинского форума маркетинг-директоров была разделена на и шесть секций, посвященных управлению маркетингом, маркетинговым коммуникациям, успешным маркетинговым и продуктовым стратегиям, ключевым компетенциям маркетолога, спортивному и интернет-маркетингу.

Наибольший интерес аудитории вызвали презентации с конкретными примерами реализации цифровых кампаний и эффективной работы с социальными сетями. «Главная тенденция сегодняшнего дня – деньги перетекают от купленных медиа в заработанные, – заявил Сергей Фененко, директор Novocortex (Амстердам, Нидерланды). – В Голландии уже 58 % компаний так или иначе представлены в социальных медиа. Но при этом маркетингового здравомыслия никто не отменял: в Сеть нужно идти, только если у вас есть что предложить и вы знаете, что собираетесь там делать».

Интересные мастер-классы провели Ли Ньюман, профессор испанской бизнес-школы IE («Поведенческое принятие решений. Предсказуемо предвзяты – и мы даже не догадываемся об этом»), Евген Пенцак, профессор украинской бизнес-школы kmbs («Развитие креативности в бизнесе. Комплекс упражнений, стимулирующих нестандартное мышление») и Давид Лоттенбах, партнер консалтинговой компании ICME International AG («Комьюнити-ориентированный маркетинг, интегрированный в бизнес-модель компании»).

Также в рамках форума были инициированы увлекательные дискуссии, в ходе которых приглашенные эксперты высказали свое мнение об источниках роста, обсудили с залом ценности и потребительское поведение украинцев сегодня, а также затронули их отношение к проявлению статуса и показному потреблению как движущей силе маркетинга.

«При том, что люди стали потреблять меньше за большие деньги, для украинцев статус по-прежнему имеет доминирующее значение, и тренд последних лет – растущий индивидуализм», – уверен Андрей Федоров, владелец маркетингового агентства fedoriv.com. Также не следует забывать, что в ближайшее время компаниям на украинском рынке придется работать в условиях негативных потребительских ожиданий. Но время выживания прошло, и для успеха необходимы активные инвестиции.

«Компании отходят от кризиса, работают не покладая рук, чтобы добиться успеха, и пытаются не наступать на те же грабли, – говорит продюсер форума Ирина Капуста. – Мы задумали Украинский форум маркетинг-директоров как площадку, которая собирает ведущих маркетологов для общения и обмена опытом, поиска свежих идей и решений. Мы рады, что каждый участник находит на форуме что-то свое, и именно с этим связан успех мероприятия».

С наиболее интересными высказываниями, цифрами, фактами и идеями, прозвучавшими на IV Украинском форуме маркетинг-директоров, можно ознакомиться в Твиттере по хэштегам #UFMDzal1 и #UFMDzal2. Твиттер-трансляция форума была организована агентством значимых коммуникаций O2PR.

Справка:

Украинский форум маркетинг-директоров (http://marketingforum.com.ua/) – главная маркетинговая площадка страны, где ведущие специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций обсуждают наиболее важные тенденции года и анализируют практические решения. 350 участников, 2 параллельных потока, мастер-классы, ток-шоу, практикумы, фокус-секции. Организатор форума – оператор профессиональных конференций IdeasFirst.

Контактная информация:

Сайт: http://marketingforum.com.ua/
Тел.: 044 599 09 79

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: IdeasFirst (все новости этой организации)
Добавлен: 00:40, 03.04.2011
Количество просмотров: 802

В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
17
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
147
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
27
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
28
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
33
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
138
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
208
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
48
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
313
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон», Анимационная компания "ЯРКО", 04:08, 24.11.2024, Россия
76
Это событие станет настоящим праздником для детей и их родителей, объединив в себе мир анимации и гастрономическое удовольствие.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100