|
 |
|
 |
«Утилекс» повысил уровень знаний в области технологий Cisco
28 марта 2011 года. Новосибирск — Компания «Утилекс», российский поставщик консалтинговых услуг в области информационных технологий, получила компетенцию Cisco Advanced Wireless LAN по работе со сложными беспроводными локальными сетями.
Получение новой компетенции Cisco подтверждает знания и опыт специалистов компании «Утилекс» в области построения сложных беспроводных сетей — от создания до сервисного обслуживания. Сдав необходимые экзамены, технические специалисты «Утилекс» наращивают знания по работе с беспроводными технологиями.
Сотрудничая с ведущими компаниями-производителями и поставщиками ИТ-решений, «Утилекс» ориентируется на сбалансированное применение технологий, направленных на создание гибкой ИТ-инфраструктуры. Современные беспроводные технологии Cisco обеспечивают доступ к информационным ресурсам и безопасность обрабатываемой информации, позволяют развертывать различные сервисы. Таким образом, получение новой компетенции Cisco соответствует стратегии продуктового развития «Утилекс» и гарантирует заказчикам высокое качество предоставляемых услуг. Специалисты компании уже реализовали ряд сложных проектов по созданию беспроводных сетей, одним из которых был проект для «Службы перевозки грузов «ЖелДорЭкспедиция».
О компаниях:
«Утилекс» (www.utilex.ru) — российский поставщик консалтинговых услуг в области информационных технологий с 1989 года. Миссия компании состоит в повышении эффективности развития бизнеса клиентов посредством совершенствования управленческих технологий и использования информационных систем. Основные направления деятельности: стратегический и управленческий консалтинг, автоматизация процессов, построение ИТ-инфраструктуры и сервис. Согласно рейтингам Cnews, «Утилекс» стабильно входит в 100 крупнейших IT-компаний России. В число заказчиков входят «Мегафон», ВТБ, АК «АЛРОСА». Cisco — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com .
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 28.03.2011
Количество просмотров: 1078
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
62 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
62 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
65 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
67 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
59 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|