|
|
 |
|
|
 |
«Миллер Брендз Украина» – новое имя на национальном пивном рынке
В марте 2011 года завершился процесс интеграции ЗАО «Сармат» в структуру одного из лидеров мирового рынка пивоварения SABMiller plc. За время, прошедшее с момента приобретения украинской компании международным пивным гигантом в июле 2008 года, на предприятии была осуществлена комплексная модернизация производственных мощностей и внедрены корпоративные схемы управления и организации бизнеса. Свидетельством успешного окончания реорганизационных процессов стало присвоение компании нового названия – «Миллер Брендз Украина».
ЧАО «Миллер Брендз Украина» сегодня входит в четверку лидеров национального пивного рынка – с особенно сильными позициями в Восточном регионе страны. Начав свою деятельность на рынке Украины чуть более двух с половиной лет назад, международная команда SABMiller смогла добиться значительного улучшения финансовых и маркетинговых показателей бизнеса нового подразделения компании. Положительной динамики роста удалось достигнуть, несмотря на наличие ряда неблагоприятных тенденций в отрасли: неоднократное повышение акцизов, ощутимый рост цен на сырье и упаковочные материалы, падение покупательной способности населения, ужесточение законодательных требований в отношении маркетинга, реализации и потребления пива.
Помимо противостояния внешним факторам, компании пришлось преодолевать трудности, связанные с проведением серьезной внутренней реорганизации, затронувшей как материально-производственную базу, так и организацию работы всех функциональных подразделений. Так, на предприятии была проведена комплексная модернизация, установлена система микробиологической стабилизации продукции, модернизированы линии розлива, построена суперсовременная станция водоочистки, внедрена корпоративная система безопасности и контроля качества продукции. На донецком пивзаводе было налажено производство ряда лицензионных брендов: Velkopopovický Kozel, «Золотая бочка», Amsterdam Mariner. Серьезное внимание уделялось работе с поставщиками сырья и упаковочных материалов. Большие изменения претерпела система дистрибуции и продаж. На сегодня продукция предприятия представлена во всех регионах Украины – более чем в 40 000 торговых точек.
За 11 месяцев 2010-го финансового года прирост объемов производства и рост выручки от реализации готовой продукции составили около 20%. Любимый бренд Восточной Украины «Сармат» (http://sarmat.ua/) значительно укрепил свои позиции, продемонстрировав 10% прирост в объемах.
Лицензионные бренды также продемонстрировали динамичный рост. Значительную часть роста в премиум-сегменте обеспечил бренд «Золотая бочка». Обещающе выглядит бренд Amsterdam Mariner, производство которого было начато в конце 2010 года. В сегменте супер-премиум ведущий глобальный бренд компании – Miller Genuine Draft продемонстрировал убедительный рост – 44%. Генеральный директор ЧАО «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов:
«Мы можем с уверенностью заявить, что на сегодняшний день бизнес-процессы приведены в полное соответствие с корпоративными требованиями SABMiller. Повышение операционной эффективности, модернизация системы дистрибуции и продаж, реализация программы устойчивого развития, предусматривающей решение целого комплекса социальных, экономических и экологических задач, позволяет нам успешно продвигаться к нашей цели – стать серьезным игроком конкурентного пивного рынка Украины.
Новое название – «Миллер Брендз Украина» еще раз говорит о том, что основу нашего бизнеса, его суть, составляют бренды. Сегодня продукция украинского предприятия компании полностью отвечает высоким корпоративным стандартам качества и по праву стоит в одном ряду со знаменитыми международными и локальными брендами, входящими в портфолио SABMiller. Мы намерены активно развивать портфель брендов компании в сторону его дальнейшей премиумизации. Как часть международной семьи SABMiller, мы имеем уникальную возможность – выбирать из глобального портфеля те продукты, которые в наибольшей степени отвечают вкусам украинских потребителей. В этом – наше серьезное конкурентное преимущество. Так, в соответствие с последними тенденциями рынка, мы будем уделять особое внимание развитию лицензионных марок. Ориентация же на премиальные бренды позволяет нам увеличивать привлекательность нашего портфеля для потребителя и позитивно сказывается на прибыльности нашего бизнеса».
Справка для СМИ:
ЧАО «Миллер Брендз Украина»
ЧАО «Миллер Брендз Украина» (до 2011 г. ЗАО «Сармат»; до 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, производственные мощности которой расположены в г. Донецке. С июля 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Донецке по лицензии).
Вся продукция ЧАО «Миллер Брендз Украина» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЧАО «Миллер Брендз Украина» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 – система управления безопасностью пищевых продуктов).
SABMiller plc
ЧАО «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) является частью международной компании SABMiller plc.
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.
Контакт для дополнительной информации:
Елена Дятлова Тел.: +380 44 451 85 13 Моб.: +380 67 401 94 19 e-mail: E.Diatlova@msgpr.com.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ЧАО «Миллер Брендз Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 26.03.2011
Количество просмотров: 978
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 09:58, 22.10.2025, Россия |
146 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
| Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 09:58, 13.10.2025, Россия |
93 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. |
|
| Представление для всей семьи «Осенний теремок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:36, 09.10.2025, Россия |
162 |
| 4 октября в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» распахнет двери для всех желающих отправиться в удивительное путешествие по страницам любимой сказки. Гостей ждёт интерактивный кукольный спектакль «Осенний теремок» – событие, которое подарит детям и взрослым незабываемые эмоции и яркие впечатления. |
|
| Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:19, 01.10.2025, Россия |
82 |
| 27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу |
|
| Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 22:45, 24.09.2025, Россия |
56 |
| Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
|
| Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:02, 10.09.2025, Россия |
276 |
| С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. |
|
| Профилактика лесных пожаров в рамках проекта «Лесные хранители», Физическое лицо, 22:39, 08.09.2025, Россия |
266 |
| Республика Карелия находится на втором месте по количеству пожаров на землях лесного фонда Северо-Западного федерального округа с 2020 по 2024 гг. В 2021 году возгорания были настолько масштабны, что на территории республики был введен режим чрезвычайной ситуации. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|