|
|
|
|
ПАММ-счета «Альпари» снова завоевали финансовую премию
25 июня в Москве состоялась церемония награждения Второй общественной премии «Финансовая жемчужина России – 2008 (Лучшие финансовые услуги для населения/Лучший финансовый ритейл)», которую ежегодно проводит журнал «Семейный бюджет». Редакция журнала на основе итогов голосования своих читателей, посетителей сайта 7budget.ru и членов экспертного совета вручала награды лучшим российским финансовым организациям, банкам, управляющим компаниям и негосударственным фондам.
По мнению читателей, получить премию «Финансовая жемчужина» в номинации «Лучшие программы управления капиталом (количество, доступность, надежность, доходность)» достойна Группа компаний «Альпари», представившая свою инвестиционную разработку «ПАММ-счет» – сервис для инвесторов и управляющих.
Сервис «ПАММ-счет» полностью соответствует номинации премии: прозрачный механизм, продуманная система управления и инвестирования сделала вложения в валютный рынок надежными и доступными для частных лиц, желающих доверить свой капитал опытному управляющему. Высокая доходность делает инвестирование на FOREX привлекательным, а управляющие трейдеры могут работать с неограниченным количеством счетов инвесторов.
Напомним, что в апреле сервис «ПАММ-счет» принес «Альпари» национальную премию «Финансовый Олимп-2008» в номинации «Лучший инновационный сервис на рынке Форекс».
Победа в конкурсе «Финансовая жемчужина России – 2008» в этот непростой период является своеобразным знаком качества и свидетельством успешной работы с потребителями.
Компания «Альпари» поздравляет своих инвесторов и управляющих с этой победой, которую присудили читатели журнала «Семейный бюджет» инновационной разработке «ПАММ-счет»!
www.alpari.ru pr@alpari.ru (495) 710-76-76 (доб.1161) Ильичева Елизавета.
Контактное лицо: Ильичева Елизавета (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Альпари" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 30.06.2009
Количество просмотров: 1175
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|