ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» провела беспрецедентное снижение тарифов на услугу «8-800» для среднего и крупного бизнеса

«Манго Телеком» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о беспрецедентном снижении тарифов на услугу «8-800» («Бесплатный вызов»). В зависимости от направления снижение составляет от 15 до 35 %. В результате все категории корпоративных заказчиков получают более широкие возможности по обслуживанию клиентов и интеграции современных интеллектуальных услуг связи с практикой бизнеса.
Максимальное снижение стоимости услуги «Бесплатный вызов» (до 35%) распространяется на входящие звонки из Москвы с последующей переадресацией на московские городские телефоны, так как сегодня именно это направление имеет наивысший приоритет для бизнеса. Стоимость вызовов на номера 8-800 из регионов России тоже заметно снизилась – теперь такие звонки стали на 15% дешевле. Это дает возможность крупным и средним российским компаниям не просто сэкономить значительные средства на организации «горячих линий», служб поддержки или новых представительств, но и усовершенствовать многие бизнес-процессы, стимулировать продажи, улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность.
Еще более ощутимый эффект предприятие может получить, комплексно задействовав весь набор функций виртуальной АТС «Манго-Офис», включенных в услугу «8-800»: многоканальные федеральные номера, SIP-телефония, конференц-связь и мн. др. В связи с этим особо отметим появление в новой версии «Манго-Офис» функций, направленных на более эффективную обработку звонков на «800-ые» номера. Интерактивное голосовое меню (IVR), гибкие сценарии автоматической переадресации, работа по расписанию и др. полностью исключают потерю обращений клиентов, сокращают время обработки поступивших вызовов, позволяют автоматически маршрутизировать звонок на наиболее квалифицированного сотрудника в группе, оптимально распределять нагрузку на персонал в пиковые часы, менять сценарий обработки вызовов в нерабочее время.
Услуга «8-800» компании «Манго Телеком» необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть филиалов по всей территории РФ. «Бесплатный вызов» позволяет быстро и просто организовать единый центр приема и обработки телефонных звонков (Call-центр), «горячую линию» или Service-Desk, тем самым значительно оптимизировав многие рутинные бизнес-процессы. Управляя настройками услуги через интуитивно-понятный веб-интерфейс, владельцы номера получают возможность мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, качественнее и оперативнее поддерживать важные внутренние проекты (например, открытие нового филиала или подразделения, смену офиса, запуск масштабных рекламных и маркетинговых акций, массовый набор сотрудников в новые торговые и дилерские центры).
«Сегодня постоянный рост продаж и усиление клиентоориентированности входят в число ключевых показателей эффективности любого бизнеса в сегменте B2C. Для многих потребителей необходимость платить за звонок в компанию является серьезной преградой. В результате – поставщики товаров и услуг теряют возможность общения с клиентом. Причем именно тогда, когда он психологически готов к покупке или готов дать обратную связь по продукту или услуге. Значит, компании не хватает ресурсов для выстраивания эффективных процедур реагирования на звонки потребителей и оптимизации бизнес-процессов. В России такая ситуация чрезвычайно распространена – из-за высоких тарифов на мобильную и дальнюю связь, – говорит Владимир Труфанов, коммерческий директор „Манго Телеком“. – И здесь особенно важна услуга „Бесплатный вызов“ («8-800»), устраняющая основной барьер и открывающая возможности для применения эффективных управленческих практик. Именно поэтому мы серьезно повысили ее доступность для предприятий малого и среднего, а теперь – и для крупного бизнеса, причем сконцентрировали снижение тарифов на самых важных для них направлениях. Уверен, что более широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит всем нашим клиентам быстрее получить ощутимый положительный эффект на уровне бизнеса, причем не только в форме снижения затрат, но и в виде ощутимого роста продаж, увеличения лояльности клиентов и укрепления репутации брендов».
Об услуге «8-800»
В рамках услуги «8-800» («Бесплатный вызов») компания получает единый телефонный номер «8-800-ххх-xxx» с рядом уникальных возможностей, среди которых: интеллектуальная маршрутизация вызовов, запись разговоров, голосовое меню IVR, гибкие сценарии обработки звонков, «черный» и «белый» списки, переадресация вызовов на SIP-телефон или Skype-аккаунт, расширенная статистика, эффективный контроль за расходом средств в режиме онлайн и др.
Детальная информация об услуге: http://www.mango-office.ru/application/?id=282

О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – предоставляет услуги виртуальных телекоммуникаций c 2000 года. Широкий спектр телекоммуникационных сервисов, разработанных специалистами «Манго Телеком» на базе современных интернет-технологий, позволяет предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцам стартап-проектов сократить расходы на телефонизацию, усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, создать условия для повышения продаж, улучшить работу с заказчиками и имидж компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (916) 429-666-9
om@mangotele.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 25.03.2011
Количество просмотров: 1465

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
469
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
621
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
617
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
425
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
219
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
44
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
46
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
140
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100