|
 |
|
 |
Интегрированное решение Terrasoft+Infinity представлено на крупнейшем форуме, посвященном контакт-центрам, CCWF 2011
22 - 23 марта в Москве традиционно прошел форум «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2011». X Юбилейный CCWF собрал свыше 1500 участников, ведущих экспертов и консультантов индустрии.
На самой масштабной в Восточной Европе выставке технологий, оборудования и решений для контактных-центров группа компаний Terrasoft совместно с технологическим партнером, компанией ИнтелТелеком, представила интегрированное решение CRM+Call Centre. Интеграционный модуль CRM-систем Terrasoft и Call-центра Infinity позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по ним.
Модуль интеграции включен в базовую поставку информационных систем на платформе Terrasoft и открывает новые возможности для компаний в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда, а именно:
* Создание единой системы управления данными и телефонными вызовами. * Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры. * Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала. * Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений. * Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени. * Создание агрегированных отчетов CRM-системы и Call-центра.
По словам консультантов Terrasoft новое коробочное решение сделает процесс интеграции информационной системы на платформе Terrasoft и Call-центра Infinity легким и быстрым. Такое решение позволит компаниям поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это конкурентное преимущество для любых предприятий, ориентированных на качественную работу с клиентами.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 25.03.2011
Количество просмотров: 884
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
257 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
70 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|