|
 |
|
 |
Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF 2011
Москва / 23 марта 2011 года. Компания INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, приняла участие в X международном форуме Call Center World Forum 2011, который прошел 22-23 марта 2011 года в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская.
В рамках деловой программы Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, и Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества «Холодильник.Ру», выступили с докладом «Как увеличить продажи? Холодильник.Ру: опыт внедрения INFRA Call Center». В частности, Дмитрий Кривоносова рассказал о реализации этапов проекта, какие модули INFRA Сall Center были задействованы, а какие планируется внедрить в ближайшем будущем – создания развернутой базы знаний и оптимизация сценариев разговора с помощью модуля INFRA Call Center Аgentscript, оценка эффективности внедрения нового модуля обработки чат сообщений. Также в планах – внедрение уже интегрированного с INFRA Call Center решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM) и Skype, как канала продаж. По словам Андрея Аристова, перед компанией стояла задача – повысить качество обслуживание клиентов; внедрение INFRA Сall Center позволило эффективно решить назревшие бизнес-задачи, а главным результатом он назвал существенный рост бизнеса. Во второй половине дня INFRATEL совместно с одним из своих ключевых клиентов – ведущим российским директ-маркетинговым агентством «Фабрика ДМ», провели интерактивный семинар «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре». Спикерами выступили Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации INFRATEL, Андрей Черемисин, управляющий директор «Фабрика ДМ», Борис Руманов, директор по работе с клиентами «Фабрика ДМ». Юрий Мазин продемонстрировал слушателям, как работают ключевые модули INFRA Сall Center в режиме реального времени, в частности, большой интерес вызвала система наблюдения за работой call-центра INFRA Call Center Supervisor. В свою очередь, Борис Руманов поделился опытом реализации проектов на базе решений INFRATEL и представил кейсы по фармакологическому рынку. Также в рамках семинара обсуждали темы «Call-центр – базовый инструмент комплексных CRM-программ компании», «Интеллектуальные и технологичные решения бизнес-задач клиента» и «Call-центр и реализация трейдинговых программ». Также участники форума смогли ознакомиться с расширенными возможностями INFRA Call Center и получить консультации специалистов на стенде компании INFRATEL.
Контактное лицо: Домакеева Любовь (написать письмо автору)
Компания: NFRATEL (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 25.03.2011
Количество просмотров: 898
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
283 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия |
98 |
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|