 |
8 апреля 2011 года состоится конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»
8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.
На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:
- Дорога к клиентоориентированному бизнесу - Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок? - Организация партнерских кросс продаж и маркетинга - Партизанский маркетинг - Как быстро увеличить продажи - Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем - Как повысить эффективность отдела продаж - Корпоративный эгрегор - Как нанять лучшего менеджера по продажам
Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и другие поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.b2bbasis.ru в разделе Полезное/Конференция или по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/
Для справки:
B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) - консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Контакты для СМИ:
Андрей Веселов (495) 988 6696
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: B2B Basis (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 23.03.2011
Количество просмотров: 1047
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
32 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |