|
|
|
|
Страховая компания «Отечество» провела заседание Делового клуба «Управление переменами в пищевой отрасли»
В рамках клуба журнала «Маркетинг менеджмент» 10 июня 2009 г. в гостинице «Савой» прошла отраслевая встреча производителей и дистрибьюторов пищевой отрасли Москвы и Московской области. СК «Отечество» является постоянным членом Клуба журнала, и в этот раз выступила Генеральным спонсором встречи. Мероприятие прошло в формате Круглого стола. Мир меняется. Но любыми изменениями можно и нужно управлять. Каким образом? Поделились своим опытом, знаниями, идеями участники встречи. В Круглом столе принимали участие руководители компаний, отвечающие за стратегическое и оперативное управление бизнесом. Выступающими были подняты вопросы поведения потребителей в новых условиях, новые способы увеличения продаж, возможности финансирования участников рынка, отношения поставщиков с розницей в условиях неплатежей, методы управления финансовыми рисками в современной ситуации. На встрече выступили: Константин Корнеев, Генеральный директор компании Navigator Adviser Дмитрий Потапенко, Генеральный директор компании «Гастрономчикъ» Ирина Гутарова, Генеральный директор компании DLCom Дарья Плетенева, руководитель отдела маркетинга ЗАО «Экстаз Энергия» Олег Иванов, вице-президент Ассоциации региональных банков России, Директор центра развития банковской системы Павел Иванушко, Генеральный директор ОАО «Страховая компания «Отечество» Кризис — переломный этап в жизни страны. Каждая организация может выходить из него с разной степенью успеха или поражения. Кризис несет в себе потенциал изменений, развития — в стратегии, политике, структуре. В выступлении Павла Иванушко прозвучала тема управления рисками на предприятии. В пищевой отрасли проблема рисков особенно актуальна. Отвлеченные финансы, кредиты, оптимизация ассортимента, и пресловутый человеческий фактор формируют набор рисков, воздействие которых может сильно подорвать стабильность и планомерность ведения бизнеса. Павел Иванушко, опираясь на свой опыт страхования пищевых предприятий, привел немало случаев, когда у клиента происходили страховые события. В этот период страховое возмещение является серьезной финансовой защитой и поддержкой руководителю. После выступлений, по результам полемики, выделялись три основные темы, особенно актуальные для участников: - влияние бренда/private label на покупательскую активность; - дебиторская задолженность; - аудит собственных управленческих решений. Резюмируя встречу, каждый участник высказался о ситуации в отрасли, бизнесе и о будущем вообще. Единодушно было высказано мнение, что проведение подобных мероприятий позволяет со стороны взглянуть на свой бизнес, получить информацию о методах ведения бизнеса коллегами из отрасли, применить приемы успешного опыта у себя в компании. Следующее заседание Делового клуба участники решили провести в конце сентября 2009 г.
24 июня 2009 г.
Контактное лицо: Марина Карева (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Отечество" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 24.06.2009
Количество просмотров: 843
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|