 |
СК «НАСТА» получила аккредитацию в банке «Контракт»
СК «НАСТА» получила аккредитацию как уполномоченная страховая компания в банке «Контракт». Страховая компания «НАСТА» получила право предоставлять клиентам банка «Контракт» полный спектр страховых услуг. В СК «НАСТА» считают сотрудничество с кредитно-финансовыми организациями перспективным направлением работы, так как банковский канал продаж, несмотря на рыночную ситуацию, обладает высоким потенциалом для развития. «Мы рады сотрудничать с банком „Контракт“, поскольку это финансовое учреждение имеет широкий спектр корпоративных клиентов, которым мы можем предоставлять страховые услуги по всем линиям бизнеса» — отметил директор департамента по работе с финансовыми учреждениями СК «НАСТА» Виталий Вилинчук. Приоритетными направлениями деятельности банка «Контракт» являются: банковская поддержка внешнеэкономической деятельности, факторинг, лизинг, овердрафтное кредитование. Основной акцент банк делает на работу с корпоративными клиентами в сегменте малого и среднего бизнеса. Сейчас основными партнерами СК «НАСТА» являются такие банки как «Укрэксимбанк», «Universal Bank», «OTP Bank», «Индэкс-Банк», «Кредобанк», «БМ Банк», «Астра Банк», «Терра Банк», «Сведбанк Инвест», «Банк РНС», «Даниэль» и другие.
Контактное лицо: Людмила Рубинец (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 23.06.2009
Количество просмотров: 1090
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |