|
 |
|
 |
QIWI Реклама покоряет ЮАР
«Это знаковое событие открывает не только новую страну в развитии коммуникационной системы QIWI Реклама, но знаменует наш выход на новый континент. Первым партнером QIWI Рекламы в ЮАР стал крупнейший в ЮАР оператор сотовой связи Vodacom совместно с сервис-провайдером Baymobile. Сейчас проект находится в тестовом размещении и в ближайшее время мы ожидаем его расширения на всю терминальную сеть в ЮАР», - комментирует вице-президент QIWI Реклама Вадим Ларионов. В течение двух месяцев, начиная с 18 марта 2011 года, пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных на территории Южно-Африканской Республики смогут заказать контракт у оператора Vodacom и получить сразу 3 современных телефона в подарок. При клике на интерактивный баннер открывается страница микросайта, где можно выбрать модель телефона и нажать на кнопку «Learn more», затем ввести свой номер телефона, после чего оператор свяжется с клиентом и расскажет ему о данном продукте. «Впервые в ЮАР мы используем для привлечения клиентов такой инновационный инструмент как платежные терминалы QIWI (КИВИ). Коммуникационная система QIWI Реклама предоставляет широкий перечень интерактивных возможностей, благодаря которым наш совместный проект стал уникальным для ЮАР. Мы уверены, что это привлечет наших потенциальных абонентов и сделает наш продукт популярнее и доступнее, отмечает директор компании Baymobile Григ Кохен (Gregg Cohen).
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:45, 20.03.2011
Количество просмотров: 801
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|