|
|
|
|
В «Тульской сбытовой компании» подвели итоги работы по повышению качества услуг
Тула, 17.03.2011г. 15 марта, в день защиты прав потребителей, в «Тульской сбытовой компании» подвели итоги работы с потребителями в 2010 г. «В компании проделана серьезная работа в плане выстраивания системы отношений с потребителями, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Тульская сбытовая компания» Юрий Любчич. – Однако нам предстоит приложить еще немало усилий, для того чтобы наладить четкую работу с населением и предприятиями области, улучшить качество обслуживания. Это одно из приоритетных направлений в работе компании. Мы работаем непосредственно с потребителем и отвечаем перед ним за качество работы всех энергетиков». В интересах потребителей «Тульская сбытовая компания» активно взаимодействует с сетевыми организациями для урегулирования отношений по передаче электрической энергии, а также следит за соблюдением требований, которые предъявляются к качеству поставляемой электроэнергии. В «Тульской сбытовой компании» активно ведется работа по рассмотрению обращений и жалоб от потребителей. Предложения клиентов компании внимательно анализируются, по жалобам принимаются меры. В настоящее время значительно расширился перечень услуг, оказываемых «Тульской сбытовой компанией» предприятиям и населению области. Квалифицированный персонал «ТСК» оказывает услуги по замене и установке приборов учета, проводит их инструментальные проверки. На районных участках сбыта реализуются разнообразные энергосберегающие лампы и электроосветительное оборудование. Все приборы характеризуются высокими эксплуатационными свойствами, большим сроком службы, имеет сертификаты качества, подтверждающие соответствие требованиям ГОСТ. На сегодняшний день в планах компании – целый ряд проектов, призванных сделать услуги, оказываемые компанией доступными, а деятельность компании максимально прозрачной и понятной для клиентов. Так, перспективными направлениями являются оказание услуг энергоаудита, введение новых сервисов и услуг. В текущем году «Тульская сбытовая компания» планирует открыть в регионе несколько центров обслуживания клиентов (ЦОК). Цель создания таких центров – предоставить своим потребителям более комфортные условия, расширить спектр услуг, оказываемых компанией, открыть единые пункты для решения всего комплекса вопросов, возникающих у потребителей электроэнергии.
Контактное лицо: Пресс-секретарь Селиверстова Ю.А. (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Тульская сбытовая компания" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 18.03.2011
Количество просмотров: 752
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|