|
|
 |
|
|
 |
Управляющая компания «Уютный дом» (Казань) продолжает проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО-Web», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Развитие бизнеса управляющей компании привело к росту объема документооборота. Это не только переписка и согласование договоров с контрагентами, но и обращения граждан. Стремясь оптимизировать работу, повысить оперативность и качество оказываемых услуг, руководство «Уютного дома» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Управляющая компания «Уютный Дом» занимается обслуживанием жилых домов Ново-Савиновского района Казани. В ее ведении полный контроль за обслуживанием жилых домов: «Уютный дом» является заказчиком всех производимых работ по обслуживанию и ремонту жилых домов силами подрядных организаций. После анализа различных систем заказчик выбрал СЭД «ДЕЛО» как наиболее полно удовлетворяющую имеющимся требованиям. При этом «Уютный дом» использует стандартные рабочие места системы и подсистему «ДЕЛО-Web». В феврале прошло очередное расширение числа рабочих мест «ДЕЛО-Web», было докуплено еще 17 р.м. Системой охвачены территориальные жилищно-эксплуатационные управления. С помощью системы заказчик решает задачи контроля процесса исполнения директив и зарегистрированных диспетчерами телефонных заявок жильцов домов, рассылаемых из управляющей компании. Система «ДЕЛО» широко используется компаниями, работающими с секторе жилищно-коммунального хозяйства. Среди заказчиков, выбравших это решение, Главное управление заказчика Восточного административного округа Москвы, компания «Чистый город» (Ростов-на-Дону), «Домодедовский водоканал», Управляющая компания Тулы, Жилищно-коммунальное управление (Заринск) и многие другие. Проект по автоматизации документооборота управляющей компании «Уютный дом» ведет компания «ИнфоИнжиниринг», Золотой дилер ЭОС.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 16.03.2011
Количество просмотров: 1015
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
139 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
142 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|