|
|
|
|
Управляющая компания «Уютный дом» (Казань) продолжает проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО-Web», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Развитие бизнеса управляющей компании привело к росту объема документооборота. Это не только переписка и согласование договоров с контрагентами, но и обращения граждан. Стремясь оптимизировать работу, повысить оперативность и качество оказываемых услуг, руководство «Уютного дома» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Управляющая компания «Уютный Дом» занимается обслуживанием жилых домов Ново-Савиновского района Казани. В ее ведении полный контроль за обслуживанием жилых домов: «Уютный дом» является заказчиком всех производимых работ по обслуживанию и ремонту жилых домов силами подрядных организаций. После анализа различных систем заказчик выбрал СЭД «ДЕЛО» как наиболее полно удовлетворяющую имеющимся требованиям. При этом «Уютный дом» использует стандартные рабочие места системы и подсистему «ДЕЛО-Web». В феврале прошло очередное расширение числа рабочих мест «ДЕЛО-Web», было докуплено еще 17 р.м. Системой охвачены территориальные жилищно-эксплуатационные управления. С помощью системы заказчик решает задачи контроля процесса исполнения директив и зарегистрированных диспетчерами телефонных заявок жильцов домов, рассылаемых из управляющей компании. Система «ДЕЛО» широко используется компаниями, работающими с секторе жилищно-коммунального хозяйства. Среди заказчиков, выбравших это решение, Главное управление заказчика Восточного административного округа Москвы, компания «Чистый город» (Ростов-на-Дону), «Домодедовский водоканал», Управляющая компания Тулы, Жилищно-коммунальное управление (Заринск) и многие другие. Проект по автоматизации документооборота управляющей компании «Уютный дом» ведет компания «ИнфоИнжиниринг», Золотой дилер ЭОС.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 16.03.2011
Количество просмотров: 963
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|