|
|
|
|
CONTACT обслужит пользователей Яндекс.Денег в странах ближнего зарубежья
Совместное решение двух систем было принято исходя из возросшей популярности использования электронных денег для расчетов через Интернет у граждан всего постсоветского пространства.
В пунктах платежей CONTACT на территории стран СНГ доступны услуги не только пополнения счета в Яндекс.Деньгах, но и получения Яндекс.Денег наличными.
В настоящее время пополнить или получить возврат средств со счета в Яндекс.Деньгах по России можно в любом из 5 000 пунктов платежей CONTACT. В странах ближнего зарубежья покрытие составляет более 1 000 офисов обслуживания. Список пунктов растет еженедельно.
___________________________________________________________________ Международная система денежных переводов и платежей CONTACT работает с 1999 года. Организатором и клиринговым банком является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов. В настоящее время CONTACT объединяет более 700 финансовых институтов. Система обладает мощной разветвленной сетью – свыше 54 000 пунктов обслуживания в более чем 100 странах мира. Партнерами CONTACT по платежам являются более 700 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами системы пользуются миллионы человек по всему миру.
Яндекс.Деньги были созданы в 2002 году. Ежедневно в системе открывается более 8000 новых счетов, проводится более 80 000 платежей за различные товары и услуги.
Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) +7 (499) 237-08-19 pressa@russlavbank.com www.russlavbank.com www.contact-sys.com
Контактное лицо: Мариненкова Елена (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО), система CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 16.03.2011
Количество просмотров: 916
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|