ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый сервис от CTI и «Мобильного доктора» на CCWF’2011.

15.03.2011
23 марта 2011 года на семинаре Cisco, организуемом в рамках X международного бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum (CCWF) '2011», будет представлен совместный проект компаний CTI и «Мобильный доктор», открывший перспективы качественно новому сервису в индустрии call-центров.
В рамках семинара Cisco Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, и Алексей Макин, коммерческий директор компании «Мобильный доктор», расскажут об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере уже реализованного совместного проекта.
Запатентованная компанией «Мобильный доктор» технология, лежащая в основе презентуемого проекта, позволяет абонентам консультироваться по телефону у любого специалиста, даже если он работает в другом регионе страны. Звонки пользователей специалистам бесплатны. Это стало возможным благодаря коротким рекламным вставкам во время разговора.
«Идея, которую предложил «Мобильный доктор», нам показалась очень перспективной. Применение рекламных технологий для окупаемости услуг контактного центра может быть востребовано не только для оказания медицинских консультаций, но и для множества других консультационно-информационных услуг. Например, для оптимизации расходов на организацию горячих линий госорганов, консультаций по вопросам недвижимости, юридических и других услуг. Плюс сама задача реализации такой платформы была очень интересной, поэтому мы с удовольствием включились в работу», – отметил Платон Бегун.
Реализованное специалистами CTI решение было разработано на основе решения Unified Contact Center Express (платформа для построения контактных центров) компании Cisco.
Полную информацию о проекте «Мобильный доктор» можно получить здесь.
Приглашаем всех заинтересовавшихся на семинар Cisco, который пройдет в рамках CCWF’2011 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).
По всем вопросам можно обращаться к Платону Бегуну, менеджеру по развитию бизнеса компании CTI, p.begoon@cti.ru, +7.495.784.73.13 *2042

О компании CTI
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании «Мобильный Доктор»
ООО "Мобильный доктор" начала работу в 2007 году. В 2008 году, собственными силами компании была запущена первая версия уникального одноименного сервиса, позволяющего населению России получить консультацию врача по телефону. С 2009 года ООО "Мобильный доктор" поддерживает и развивает систему монетизации услуг голосовой связи при которой общение между врачом и пациентом осуществляется бесплатно. Окупаемость сервиса достигается за счет воспроизведения разговаривающим сторонам коротких звуковых рекламных роликов. Дополнительная информация о компании доступна по адресу http://mobdoc.ru/mission
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 16.03.2011
Количество просмотров: 795

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
85
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
75
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
73
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
81
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100