ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NESCAFE 3в1 открывает новые возможности общения с потребителями

В начале марта 2011 года популярный бренд NESCAFE 3в1 привлек внимание потребителей благодаря уникальной промо-акции с использованием магнитов. Подобный интерактивный брендинг был использован в Украине впервые.

Ориентированный главным образом на молодежь, бренд NESCAFE 3в1 традиционно использует нестандартные способы общения со своей целевой аудиторией. Это еще раз доказала уникальная для рекламного рынка Украины акция, проведенная в Киеве. Одна из центральных и наиболее многолюдных станций киевского метрополитена «Университет», находящаяся в непосредственной близости от известного высшего учебного заведения столицы, была забрендирована совершенно новым образом. Вверху, у входа в станцию, были размещены рекламные борды с основным месседжем бренда «Помиляйся, тільки не зупиняйся».

Далее, при спуске на станцию, пассажиров встречали красочные плакаты с различными близкими молодежной аудитории сюжетами, коммуницирующими этот же месседж. И, наконец, внизу, в просторном холле станции, было размещено грандиозное панно NESCAFE 3в1 (http://www.nescafe.ua/ua/) с фразой «Помиляйся тільки не зупиняйся», выложенной из 27 тысяч брендированных магнитов. За несколько утренних часов, прошедших с начала акции, большинство магнитов было разобрано пассажирами.

«Нам хотелось, чтобы каждый желающий мог унести с собой частичку нашего бренда, и нам очень приятно, что многие с удовольствием это сделали, – отметила Оксана Аржаева, директор направления кофе и напитки Nestle в Украине. – Магниты пользовались особенно большим успехом у студентов, ведь на каждом из них было размещено обращение к молодым людям с целью помочь им справиться с первыми проблемами и трудностями взрослой жизни. В результате нам удалось не просто ярко забрендировать станцию метро, но и получить возможность продолжить общение со своей целевой аудиторией на протяжении всего времени существования магнита. Успешный старт проекта доказывает, что киевлянам понравилось такое интерактивное общение с NESCAFE 3в1».

Проведенная акция является частью рекламной кампании NESCAFE 3в1, которая стартовала в 2010 году под слоганом «Помиляйся, тільки не зупиняйся».

Посмотреть ролик об акции можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=O7C_TyQ-bnU.

Справка:

Nestle (http://nestle.ua/) – крупнейший производитель продуктов питания в мире, придерживающийся принципов рационального питания и здорового способа жизни. Штат компании насчитывает 280 тысяч сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».

Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), продукты быстрого приготовления, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

За дополнительной информацией просьба обращаться к:
Геннадию Радченко
Директору по корпоративным вопросам
Nestle в Украине и Молдове
Тел. (044) 496 10 31

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Nestle Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 15.03.2011
Количество просмотров: 1383

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
66
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
67
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
73
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100