|
|
 |
|
|
 |
«Штада Маркетинг» и QIWI Реклама поделятся рецептом здоровых суставов
Человечек-инструктор на баннере «Если хандрят суставы – Хондроксид!» и открывающихся после клика пяти информационных страницах последовательно объяснит пользователям, как справиться с болью в суставах и позвоночнике с помощью препарата «Хондроксид гель/мазь», какая форма выпуска рекомендуется для эффективного лечения, а также как предупреждать заболевания и правильно заботиться о здоровье суставов и позвоночника. Под проект задействованы две рекламные площадки - плавающий и статичный баннеры на главной странице платежных терминалов. «На сегодняшний день линейка продукции нашей компании представлена большим количеством лекарственных препаратов различных классов и форм выпуска, большая часть которых обладает уникальными свойствами. Опыт сотрудничества с QIWI Реклама по предыдущему проекту «Белый уголь» показал, что экраны платежных терминалов QIWI (КИВИ) являются идеальной медиа-площадкой для продвижения продукции и информирования широкой аудитории о преимуществах предлагаемого средства», - отмечает менеджер проекта «Штада Маркетинг» Евгений Бесстрашный.
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 10.03.2011
Количество просмотров: 939
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|